Как всегда неожиданно пришла зима !!!
Естественно в когда на улице "плюс" мало кого волнует
вопрос,а заведётся ли...
В автомобиле за это отвечает аккумулятор.
Ещё раз можно повторить ,что недозаряженый аккумулятор может замерзнуть .
За здоровьем аккумулятора начинают обычно следить
когда автомобиль перестает заводится.
Первые признаки недозаряда проявлются в в нежелании двигателя "запускаться ".
Стартёр,как наиболее
сильноточный компонент системы ,первый реагирует,
и начинает вращатся "с ленцой".
В случае появления симптомов необходимо подзарядить АКБ .
Слушайте свой автомобиль и вовремя реагируйте.
При обслуживании АКБ необходимо зарядное устройство,лучше его иметь,и,перефразируя классику кино, горе тому , у кого его не окажется в нужный момент.Можно одолжить зарядку у соседа,но он может уехать,или тоже заряжать аккумулятор.
У меня в последнее время(более 2 лет )работает
вот он.
Такого зарядного устройства хватит для большинства
аккамуляторных батарей .
Обычный номинальный зарядный ток для стартерных
баттарей - 0,1- часть ёмкости(всегда указывается в инструкции к баттарее.)
Кстати некоторые не знают
что у АКБ клемма( - )меньшего
диаметра чем клемма ( + ).
Вообще ,я предпочитаю зарядку возить с собой,а иногда и удлинитель 30 м,в дороге может случится всякое,
особенно зимой.
Подписывайтесь на канал,
Комментируйте.
Пока-пока.