Яндекс доставка цена ошибки 1'5 км между точками.
Яндекс доставка цена ошибки 1'5 км между точками получателя.
Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье я хотел бы рассказать о том как я попал в неприятную ситуацию при выполнении очередного заказа по Яндекс доставке. Вобщем в точке А при получении посылки в программе выскочило сообщение о том что адрес вручения изменён. Соответственно я исходя из этого приезжаю на этот адрес и пытаюсь попасть к получателю в квартиру, звоню в дверь ни кого, звоню через программу получателю телефон недоступен, думаю вот ситуация . Подождал некоторое время снова пробую позвонить, ура получатель отвечает, спрашиваю что так и так я у вас на адресе вы готовы принять посылку, на что слышу ответ да конечно, я говорю что стою у вас под дверью а мне получатель говорит что нет вроде ни кого за дверью. Я сразу начинаю понимать что что-то ни то и скорее всего ошибка в адресе хотя я был там куда меня привела программа. Я спрашиваю клиента давайте уточним адрес я называю адрес и слышу да все правильно вы наверное в соседний дом зашли ну хорошо говорю сейчас попробую найти вас. По карте смотрю что я рядом с адресом а под табличкой соседнего дома шаурмечная :), звоню получателю и пытаюсь опять выяснить адрес и какого было мое удивление когда я все таки выяснив адрес глянул в карту и это было в полутора километре от меня (1'5 км) , думаю вот это ошибочка от Яндекса, ну ладно посылку в любом случае доставлять.
Прыгаю снова в машину и еду к клиенту так как время ожидания неумолимо капает. Вобщем подъехал я уже по нужному адресу и наконец то встретив получателя благополучно отдал посылку и тут звонок от поддержки, мол где вы и почему не по адресу вручения, на что я рассказал эту замечательную историю о квесте найди получателя, после выяснения поддержка поблагодарив меня за доставку отключилась. Но вот незадача я не мог завершить заказ так как находился далее 500 метров от той точки которая в программе. И пришлось таки снова ехать к той точке и завершать заказ там а это ещё километр с лишним.
Что по итогу я понял для себя. Если в программе увидел какие то движения или изменения по адресам уточни у получателя на всякий случай а то мало ли разница в точках будет 5 или 10 км.
Кстати когда отдавал посылку ждал бурю гнева от получателя а на самом деле была приятная женщина которая поняла ситуацию и даже дала на чай.
Вот такие забавные моменты бывают. Всем спасибо кто дочитал статью до конца. Всем желаю здоровья и удачи.