Привет, я снова на связи и, как и обещала, рассказываю как сложились события и обстоятельства после отмены нашего рейса Самара-Турция.
По порядку:
С утра мне позвонила девушка из компании NordWind и сказала, что ей, конечно, очень жаль, но наш рейс прямой рейс из Самары в Стамбул 18.01.2021 отменен… И она может предложить два варианта, я попросила скинуть мне на почту эту информацию, на что она мне сказала, что такой возможности нет :-) Я сейчас попробовала найти наш рейс, - инфы об отмене нет, но и рейса нет :-) Я думаю, что так делают, чтобы я не обращалась за компенсацией по отмененным рейсам, хотя… я могу и ошибаться, конечно, но, по сути, у меня на руках нет никаких доказательств, что рейс отменили, ни письма авиакомпании, ни инфы в инете об отмене, есть только прежние билеты на этот рейс :-) Если у кого-то был опыт с получением компенсации за такие отмены - поделитесь в комментах, плиз, - будет интересно.
Так вот, дали нам два варианта (под диктовку записала) по тому как добраться в Стамбул взамен нашего прямого рейса. Первый не подходил сразу, - так как подразумевал ночевку в Москве и тест ПЦР, который был бы сделан в Тольятти, к моменту посадке в Стамбуле, уже был бы не действительным… Или делать еще один экспресс-тест уже в аэропорту в Москве и с ним лететь в Турцию. Но сразу сказали, что авиакомпания нам предоставит только билеты бесплатно, никакого питания или оплаты гостиницы не будет, даже места (я выбирала бесплатные места, чтобы сидеть рядом, кто читал - на новых рейсах такая опция не доступна), чтобы сидеть рядом, если у нас есть желание, то мы можем дополнительно купить сами :-) Интересно, что мою оплату за "сверх багаж" мне тоже вернули и мне пришлось ее заново переоформлять самостоятельно на новый рейс :-)
В общем, потому что отменили рейс, автоматом меняется:
1) Время сдачи теста на COVID-19 ПЦР, помним, да, что справка нужна на английском языке (в этот раз девушка из авиакомпании сказала, что на последних рейсах турки начали-таки принимать электронный вариант, и мы на это надеемся, так как получить бумажную справку при новых вводных мы не успеваем) и чтобы прошло не более 72 часов с момента забора биоматериала. Я позвонила в лабораторию и мы еле нашли нужное время, чтобы успеть и результаты получить и 72 часа не прошло с момента вылета, - теперь наше время 15.01.2021 в 15.15 :-)
2) Тут же меняется время, когда мы сдаем квартиру… и нужно было это решить, что ребятам оно подходит.
3) Тут же сдвинулись банковские визиты.
4) Тут же сдвинулась бронь аппартаментов, на наше счастье, наше жилье в Стамбуле оказалось свободным и 17 числа, иначе пришлось бы на сутки заезжать куда-то, а потом переезжать, - тоже скушало бы время наше в Стамбуле.
5) Плюс, автоматом сократилось время на подготовку к отлету :-) У Юли еще есть мероприятие, которое она ведет в пятницу и клип, который она записывает, и большая часть по подготовке к отлету планировалась на субботу и воскресенье поэтому.
Теперь мы вылетаем в 6.05 утра 17.01.2021 из Самары в Москву, а из Москвы в 13.25 в Стамбул, - вместо 3.40 в дороге и прямого рейса мы получим 13 часов в дороге, не считая дорогу в аэропортах :-) Но, мы позитивны, - это же путешествие и всё может быть, синхронизировать все "хвосты" получилось, - а значит, - все прекрасно! :-)
Что случилось у нас с яхтой, - расскажу чуть позже, но спойлер, - в итоге тоже все хорошо и нас уже оформляют в crew-лист :-)
Буду рада, если напишите свои истории по отмене рейсов и смогли ли вы получить за это компенсацию? Да, кстати, есть сервис компенсэйр, пока на смотрела, - подойдет ли наша ситуация под выплаты.