Как и у многих основных производителей автомобилей, у Dodge есть некоторые концепции, которые так и не были запущены в производство. То, что заставляет производителя вкладывать средства в дизайн, разработку и создание живого концепта, просто чтобы погасить проект, обычно происходит без полного объяснения, но вы можете предположить, что это обычно финансовая или маркетинговая точка зрения.
Иногда производители автомобилей создают концепты, которые они планируют производить, чтобы продемонстрировать свои возможности, новые функции, новые технологии, новые линейки двигателей и т. Д.
По какой-то причине эти 4 концептов от Dodge так и не пошли в производство, но на них стоит взглянуть.
Dodge Copperhead 1997
Dodge Cooperhead действительно очень похож на Dodge Viper, но мы рады, что Viper победила. Это полноприводный, двухместный родстер с 2,7-литровым двигателем DOHC V-6, позаимствованным у Dodge Intrepid второго поколения, поэтому, если сравнивать его с Viper, он выглядит как дрянь. . Автомобиль часто называют младшим братом Viper, но по цене и характеристикам он больше позиционируется как конкурент Honda S2000.
Dodge M80
Премьера модели M80 состоялась на Североамериканском международном автосалоне 2002 года. В основе ее дизайна лежали старые пикапы 1930-х и 1940-х годов. Он был снабжен функциями, позволяющими предположить, что это будет вездеход, а его интерьер должен отражать надежность и долговечность. Концепт M80 оснащен 210-сильным двигателем V6, который поддерживается 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Dodge Razor
Еще один концепт, дебютировавший на Североамериканском международном автосалоне 2002 года, Razor представляет собой своеобразный образец. Компактный спортивный автомобиль имел 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот автомобиль массой 2500 фунтов был настроен как заднеприводный двухместный автомобиль, и его стартовая цена составляла всего 14 500 долларов.
Dodge Sidewinder
В 1997 году Dodge представил Sidewinder в конференц-центре SEMA в Лас-Вегасе как кабриолет Dodge Dakota с двигателем Viper. Двигатель Viper GTS-R с 4-ступенчатой коробкой передач передавал мощность на задние колеса и, как утверждается, разгонялся до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.