Навальный возвращается в Россию. Или так: Навального отправляют в Россию. По сути, формулировка не имеет значения. Лично для меня его роль во внутриполитической жизни страны и его ангажированность сомнений не вызывают, точно так же, как не вызывает сомнений характер реакции сторонников скандального блогера на любую критику в его адрес.
Очевидно, что время его приезда в Россию выбрано не случайно. И связано это не с состоянием его здоровья – ну, в смысле, он стал чувствовать себя лучше и, не смотря ни на что, готов к дальнейшей политической борьбе.
При любом раскладе, его приезд ознаменуется скандалом, который постараются раздуть в Европе и США. Арестуют ли его при выходе из самолета или снимут с башни броневика на вокзале, или вовсе не арестуют, а восторженные молодые люди понесут на руках до дому, все это не имеет ровным счетом никакого значения. В Россию из Германии вернется политический труп.
И совсем не трудно догадаться, что в интересах кураторов Навального было бы, чтобы его арестовали на камеры журналистов и смартфоны поклонников. Хотя, на фоне драматичных событий в США, какой шум вокруг Навального не поднимай, кроме небольшой кучки людей, он уже никому не будет интересен. Ни он, ни его «отравление», ни его окружение, ни его «политическая» деятельность, для которой, на самом деле, есть в русском языке вполне конкретное название и в которой в 1905 году в подвизался небезызвестный петербургский поп.