Так уж получилось, что грузовики ГАЗ реже других подвергают тюнингу. ГАЗоны всегда были рабочими лошадками, которые просто делали свою работу.
Тем не менее, некоторые владельцы настолько любят свои грузовики, что готовы вкладывать деньги в их доработки.
Давайте начнём сегодня с молоковоза. Да, разве может быть что-то интересного и привлекательного в молоковозе? Оказывается, может.
Владелец грузовика явно его просто обожает. Он постарался сделать внешность старенького ГАЗона немного более американской.
Для этого добавил еще один бампер и покрыл оба хромированной плёнкой, установил дополнительные зеркала и дудки пневмосигналов на крышу кабины.
Даже вертикальный выхлоп сделал. А полированная цистерна, сверкающая на солнце — это вообще шик!
А это уже Куба, где работает вот такой необычный седельный тягач с кабиной от ГАЗ-3307.
Почему я не называю его ГАЗоном? Да потому что видно, что шасси тут от какого-то старого американского тягача, а кабину от ГАЗ-3307 просто водрузили сверху.
В итоге эта штука может легко тащить полуприцеп с двумя 20-футовыми контейнерами.
Жизнь дальнобойщиков в России и странах СНГ бывает сложна. В итоге приходится отправляться в дальний путь на автомобиле, совершенно для этого не предназначенном.
Сложно придумать менее подходящий для дальнемагистральных перевозок грузовик, чем ГАЗ-53.
Он медлительный, тесный и прожорливый. Но когда выхода нет, то получается вот такой необычный экземпляр с пластиковым спальным отсеком на крыше и новодельным кузовом.
Этот старенький ГАЗ-51А работает в службе грузового такси в Казахстане и выглядит просто шикарно.
Владелец явно следит за состоянием своего грузовика, немного украшая его по мере сил.
Так, спереди появились брызговики с логотипами Mercedes-Benz, дополнительные фонари, а к выросшему в высоту кузову добавили небольшой козырёк, накрывающий сверху кабину, словно это какой-то самосвал.
Еще один ГАЗон, который явно используется для магистральных перевозок.
Его владелец добавил самодельный обтекатель, который обеспечивает плавный переход от небольшой кабины к тентованному кузову в задней части.
Судя по зазору между кабиной и кузовом можно предположить, что у грузовика есть спальный отсек, но на 100% утверждать об этом не возьмусь.
Еще один кубинский ГАЗон. Принцип, судя по всему, тот же: на шасси от американского грузовика устанавливают кабину от ГАЗ-53 и кузов местного производства.
Получилось достаточно любопытно, к тому же выглядит вполне опрятно и не лишено красоты.
Постройка подобных Франкенштейнов является вынужденной мерой для кубинцев, которые не могут позволить себе купить новый грузовик.
Если взять шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66 и установить сверху кабину от ГАЗ-53, дополнив её открытой грузовой платформой, то получится очень классный пикап.
Согласитесь, что выглядит внушительно? А еще у него должна быть просто феноменальная проходимость.