"Хоть убей, следа не видно,
Сбились мы, что делать нам?
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам"
Это эпиграф к "Бесам". Из Пушкина. И он прекрасно иллюстрирует мир, в котором мы внезапно очутились, пока спасали свои кошельки и свои лёгкие. Все вверх ногами: цензуру объясняют необходимостью демократии, поэтому забанили Трампа и тех, кто не стал его блокировать.
Захар Прилепин защищает частную забегаловку с шавермой Stal'In, закрытую после возмущения "Мемориала".
И правозащитники довольны, что приезжий из провинции потерял бизнес. А Прилепин - возмущен. Все перевернулось с ног на голову
В журнале Cosmo толстушки утверждают, что быть толстым - здорово, и призывают к утилизации излишков промышленности через прямую кишку. Потреблять, чтобы богатые становились богаче.
Мужчин теперь сажают в женские тюрьмы, то, за что раньше наказывали СССР и ГДР, теперь норма - мужчины лезут в женский спорт. На детский конкурс Роулинг шлют фото мужских членов и мировые СМИ хвалят задумку транс-активистов. Ещё и в свидании инвалидам с трансами отказывать теперь страшно - засудят. Реально, в Англии инвалид может пожаловаться на того, кто отказался дать его свой номер телефона.
Это новый большевизм. Год назад я писала, что он подступает. Теперь остаётся лишь развести руками: мы сами не заметили, как неумное экзальтированное большинство взяло верх.
Кстати, если вам кажется, что это не проблема России, советую осмотреться по сторонам. В своей сегодняшней колонке в Газете.ру я показываю, что диктатура небольшевизма, увы, уже и наша беда.
--------------------------------------------------