Хоть новый год уже и прошел, хочу рассказать о подарке, который мы подарили сыну на Новый год.
Небольшая предистория:
Сыну нашему 8 лет, и он явно хочет стать инженером. Точнее, изобретателем роботов- трансформеров.
С целью разобраться с будущей профессией, он ходит в кружок робототехники. Изучает конструирование и программирование роботов.
Ну и конечно же, он облегчил нам задачу по выбору подарка.
Так и заявил:
"Родители, хочу электронный конструктор!"
Родители дружно утерли пот со лба, и потянулись за кошельками.
Хватит ли денег, или придется продать дом?
Так мы подумали после заявления сына. Но всё оказалось не так страшно:
Сами понимаете, для подарка солидному мужчине вполне приемлемая сумма.
И вот что мы получили в итоге:
Коробка большая, 40х50 см, но лёгкая. На коробке список того, что внутри, краткий список того, что можно сделать. И фото какого-то загадочного устройства.
Открываем:
Внутри две книжки, точнее, даже книги, поскольку довольно толстые и увесистые.
Откроем первую:
Это что-то вроде современного варианта методички по физике. Сначала перечень элементов, радиодеталей и блоков, с условными обозначениями.
Затем краткий материал по какой- нибудь теме, например "Проводники и диэлектрики"
А затем схемы устройств, иллюстрирующих тему.
То есть, теория и практика отрабатываются сразу, по принципу "Прочитал- сделай руками"
Откроем вторую:
В этой книге всё проще, просто перечень схем, которые можно собрать.
Есть не то, чтобы минус, но небольшая хитрость: при заявленном огромном количестве схем, на самом деле многие из них отличаются друг от друга всего одной-двумя деталями)))
Но это не ухудшает впечатление от конструктора в целом.
Смотрим дальше:
В пластиковой подложке отформованы места для хранения деталей.
И в общем, при некотором желании, вполне можно поддерживать порядок в этой коробке)))
Еще о плюсах:
1. Способ соединения деталей. Давать ребенку паяльник- как минимум опасно, как максимум, быстро надоест перепаивать. Тут всё сделано просто- обычные кнопки для одежды играют роль контактов.
2. На все детали нанесены условные обозначения. То есть посмотрел на схему, взял деталь с такой же картинкой и соединил с другими. Всё!!!
Ну и собственно, после небольшого инструктажа с моей стороны, сын разобрался во всех этих обозначениях и схемах, и начал творить)))
На картинке ниже- как раз один из приборов.
FM- приёмник
Причем, он же реально работает)))
Представляете, сколько радости доставила ребенку сборка не чего-то абстрактного, а вполне функционального устройства!
P.s. А конфеты всё-таки были)))