Найти тему

Мусорный эксперимент.

17 июля.

Ничего. Только бардовые подводные лодки, вместо уютных советских Икей. Кто же постарался, влупил, неудобные мелкотравчатые помойки, с открывающимися вверх, к голубым небесам, квадратными люками в землю сонных микрорайонов? Кто же такой дельный, аккуратист со стажем. Безответственно разбомбил, сдал на металл, куда-то укатил - старые добрые контейнеры на колесиках. Благодаря своей мобильности, они могли перемещаться в пространстве, убегать от действительности. Теперь, чтобы высыпать мусор из помойки в мусоровоз, нужно открыть замки. А зимой, они замерзают. Снег, пушистым ковром, ляжет на квадратное окно мульды, заполнив зону выброса мусора. И превратится в коричневый, ноздреватый лед.

Городские чиновники, хозяева пыльных муравейников, с превеликим удовольствием, освоили бюджетные средства, выделенные на мусорный эксперимент, но подумать, прежде чем вредить, забыли. А зачем? Главное, отчитаться перед вышестоящим начальством: «Поручение выполнили, город чист и красив, по помойкам никто не шарится. Горожане, привыкают к раздельной утилизации. Порядок бьет класс».

Пиджачно - галстучные монстры, бездари, продажные подхалимы, лишили порядочных людей, последней возможности сопротивляться обстоятельствам. Собирать нужные вещи, набивать ими резиновые квартиры. Оставлять, как артефакт эпохи, серые залежи бытового хлама, веселым наследникам. Они убили в человеке мечту Нельсона Манделы. Изнасиловали привычный городской ландшафт. Отбросили на сто лет назад, в каменный век, науку мульдологию. Враги народа, либеральные крысы, им только дай волю, подкинь мыслишку. Разнесут все к чертям, хлеще Мамая, прикрывшись заботой о городских насельниках. Благими намерениями, устлана дорога в ад. В коммунальный, плохо пахнувший, давно разворованный вертеп, набитый плосколицыми, узкоглазыми рабами.

Коммунальную городскую систему, давно пора менять, вырывать с корнем из лап вредителей, незаконно наделенных властью. И далеко ходить не надо. Просто вернуться в те, благословенные времена, когда прохудившуюся кастрюлю не выкидывали, а лудили. Когда на Икее не валялись набитыми тюками, огромными мешками, носибельные вещи. Зато, с удовольствием выносилась на улицу, и выставлялась во дворе, как в музее под открытым небом, царская мебель, заменяясь на модный шифоньер: «Смотри, соседка, какой я модный шкафчик прикупила по случаю. Из ДСП. Новый. Двести целковых отвалила. Долго послужит».

Настоящие, а не ряженные, чистенькие дворники, будут работать за получение бесплатного жилья, через пять ударных лет. Всего делов - то - убрать к чертовой матери УК. Управляющие компании. От них все беспорядки. Зачем расформировали ЖЭКи, находящиеся в прямом городском подчинении, и организовали тысячи никому не подчиненных юридических лиц, оказывающих непонятные услуги? Да еще и получающие деньги из городского бюджета, устанавливающие тарифы для жильцов многоквартирных домов, на коммунальные услуги. А известно всем и каждому, зачем. Чтобы разворовывать, легально, не таясь и не прячась, этот самый бюджет, а деньги переводить в оффшоры.

Кто проверит, сколько краски вылили на двадцатиэтажный дом, сколько контейнеров вывезли на свалку, сколько таджиков, мертвых душ, фиктивно устроили убирать дворы? Кто посчитает посаженные деревья и кустарники? Закопанный в землю песок и цемент? Кто разгребет Авгиевы конюшни многолетней имитации, прямого действия? Только тот, кто не замаран с ними партийными кассами, ксероксами, картонными коробками из-под ксероксов, вынесенными из стен Государственной Думы, не запятнан и не испачкан итогами приватизации. Может быть варяг, а скорее профессор мусорологии. То есть я. Может быть, зреет где-то в Рязанской губернии, глазастый мальчик, новое племя защитников земли русской.

продолжение следует...