Найти в Дзене

Мои топ 5 - советов как правильно выбрать локацию под шаурму.

Как правильно выбрать проходимое место под шаурму, как анализировать трафик, способы и методы.
Так с выбором торгового помещения мы определились в прошлой статье тут : Как правильно выбрать помещение под шаурму?
Теперь поговорим о том где это помещение должно находиться. И на что обращать внимания при выборе локации. Я расскажу 7 секретов на что нужно обратить внимание при подборе локации. И как
шаурма возле подземного перехода
шаурма возле подземного перехода

Как правильно выбрать проходимое место под шаурму, как анализировать трафик, способы и методы.

Так с выбором торгового помещения мы определились в прошлой статье тут : Как правильно выбрать помещение под шаурму?

Теперь поговорим о том где это помещение должно находиться. И на что обращать внимания при выборе локации. Я расскажу 7 секретов на что нужно обратить внимание при подборе локации. И как в принципе правильно считать трафик.

Секрет №1

Для начало делаем самый обыкновенный анализ. Выбрали помещение приехали на локацию, стоим около двери и считаем сколько человек в час проходит мимо двери. Но это очень долго.

Можно измерять каждый 15 минут потом просто умножать на 4 , и получите примерное количество человек в час. Но важно замеры проводить с утра когда люди идут на работу, в обед , и вечернее время для получении полной картины.

Что бы сэкономить время можно оставить машину с видео регистратором на против локации, и уже дома спокойно подсчитать полный трафик.

Хорошо вы узнали сколько человек проходит мимо ваши локации. Допустим это 350 человек в час. И что теперь делать?!

Теперь умножаем на количество часов который вы планируете работать. Ну к примеру вы будете работать с 10:00 - 22:00

И что мы получаем 350 человек в час умножаем на 12 часов рабочей смены и получаем 350*12=4500 чел. И как узнать сколько из этого проходящего трафика к вам зайдут и купят шаурму? Для этого есть секрет №2.

Секрет №2.

Я искал информацию в интернете, ничего внятного не нашел по запросу как правильно просчитать конверсию прохожих.

Но как то мне посчастливилось познакомиться с управляющим директором крупной сети пекарен. Так вот они заказывали специальный анализ рынка, заплатили кучу денег и он поделился этим показателем по трафику.

из 4500 челок всего лишь 3,5% потенциальные ваши покупатели. Вот он секрет №2 - 3,5% :)

Получается такая формула (х/y) * 3,5% = i
(4500/100%)*3,5%= 157

  • X- количество прохожих за 12 часов
  • Y-100%
  • I - Потенциальные клиенты

157 чел - примерное количество людей которые к вам придут за 12 часов. Далеко забегать не будем, но если средний чек составит 200 руб на человека примерная выручка за 12 часов составит 31 400 руб! Об этом напишу отдельную статью.

Секрет №3.

Нужно искать муравьиные тропы! Все смотрели фильм 300 спартанцев?

Для тех кто не смотрел, спартанцев было 300 человек а против них сражалась гигантская армия. Спартанцы что бы не проиграть в первый же день, просто стали между двумя горами и все. Образовалась воронка, небольшой коридор, где численное преимущество уже ничего не решало.

Как же нам это поможет?! Очень просто. Ищем такие места где происходит сужение.

Например:

  • Пешеходные перекрестки.
  • Надземные и подземные переходы.
  • Остановки
  • Студ городки
Что бы людям попасть на другу сторону им всем нужно пройти через этот участок, таки образом где бы они не работали, не жили, появляется одно место где все люди будут проходить. А чем больше людей пройдут через вашу точку тем больше людей получиться заманить к вам на чай.

Правильная локация под шаурму.
Правильная локация под шаурму.

Секрет №4

Украсть пеший трафик у соседей. Приехав на место внимательно изучаем локацию. Смотрим есть ли рядом, алкогольный магазин, банки, супермаркеты, институты, букмекерские конторы, компьютерные салоны.

Думаю объяснять не надо, мы как то стояли около продуктового магазина и банка. Вообще все шикарно, кушали и персонал и клиенты. Банки и магазины открывают в оживленных,густо населенных местах района.

Ночной трафик хорошо дают

  • Букмекерская контора
  • Компьютерные салоны

Продуктовые магазины 24 часа ( например Лента)

Секрет№5

Этот секрет позаимствован у торговых центров. Фудкорты. То есть это локация в торговом центре, где собраны все общепиты.

Так вот по опыту скажу наличие не прямых конкурентов очень хорошо влияет на продажи. Не желательно что бы рядом была шаурма но это тоже не приговор. Но если рядом есть столовая, суши роллы, кофейня, пекарня и т.д Это больше положительный фактор чем негативный.

Почему? Да просто потому что люди бегают с заведения к заведению. Не возможно питаться круглый год одним и тем же. И по этому вы отдаете им своих клиентов а они вам своих.

Плюс если у конкурентов большая очередь а люди торопятся , то они быстро забегут к вам и купят шаурму. Так же персонал конкурентов так же будуть питься у вас.

У нас кушали повара из соседних заведений, так как им надоедала их еда, и так же наши повара да и мы сами питались у них.

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Другие статьи моего канала: