Найти тему
ПростоАвто

Когда необходимо менять масло в двигателе, обратите на это внимание

Доброго времени суток уважаемый автолюбитель. Замена масла в двигателе - это одна из самых необходимых процедур, которые должны проводиться в автомобиле. И существует очень много мифов о том, когда необходимо менять масло, какого оно должно быть цвета и прочее. Разберем некоторые вопросы в этой статье.

Давайте выясним, для чего нам масло в двигателе...

Основные его функции это смазывание всех элементов, оно от части занимается охлаждением. Так же чистит двигатель изнутри и защищает его от всяких лишних газов, отходов и прочего мусора, прорывающихся через цилиндры, а так же через поддон и прочие места. Значит масло. которое мы заливали в двигатель с таким желтоватым оттенком, уже с небольшим пробегом, 3-4 тысячи будет темного оттенка.

Понятно почему? Оно удерживает весь это мусор, не дает ему нигде осесть. И когда мы меняем масло на 8-15 тысячах км, оно выходит черное, поэтому рекомендуют замену осуществлять как можно раньше, что бы в двигателе ничего не оседало.

осевшие отходы в блоке
осевшие отходы в блоке

Так вот знайте, что если на пробеге 7 тысяч и более, проверяя щуп или при замене,вы видите что у вас масло такого же цвета как и заливалось или чуть чуть потемнело, то знайте - это очень и очень плохо. Получается, что весь этот нагар, мусор и прочие отходы где-то осели в двигателе, на каких-либо элементах. Если вы такое заметите, то никогда не покупайте такое масло, оно должно весь этот шлак выводить, оно должно темнеть.

цвет свежего масла
цвет свежего масла

Если у вас масло становиться черным слишком быстро на 1000 км, то тут тоже надо задуматься. Скорее всего оно не качественное и желательно его заменить как можно быстрее, так как оно так же не выполняет свои функции.

А еще важный факт для автомобилистов использующие свои транспортные средства на газу, не важно метан, пропан и тп. У вас масло будет темнеть чуть дольше. Если достали щуп на 4-5 тыс и у вас оно светлое, ничего страшного, не пугайтесь. Так как в газу меньше загрязняющих элементов, то и масло будет темнеть дольше.

-4

Давайте подытожим. Обязательно проверяем масло,а именно щуп, на цвет, хотя бы каждую тысячу. Меняем масло в случаях: если при проверке оно осталось такого же цвета как и было. Если на минимальном пробеге после залития свежего масла, оно стало черное, бежим за новым. И плановую замену осуществлять на 8, ну край на 10 тысячах, что бы избежать оседаний всех продуктов переработки на элементах двигателя.