В канун нового года удалось прокатится до ближайших гор на электромобиле Nissan Leaf
Это не гибрид. Под капотом у него электродвигатель мощностью 109 лошадиных сил. Машинка построена на одной платформе с Nissan Jyke , соответственно все расходники по подвеске подходят от Джука
Наверное самый волнующий вопрос: на сколько хватает заряда? Производитель заявляет , что это 160-180 Километров пробега. На данном автомобиле пробег уже65 тысяч километров, аккумулятор уже походил, и его хватает на 120 километров пробега.
Сколько это стоит? Ресурс аккумулятора примерно 120 тысяч километров, после этого его придется заменить. Стоимость сопоставима с капитальным ремонтом обычного двигателя - примерно 120 тысяч рублей.
Из очевидных плюсов:
1. Если вы живете загородом и ездите только до магазина и ближайшего озера, то это отличный вариант, машину не надо заправлять, у нее крепкая подвеска, стоимость километра ее пробега очень низкая. Также она подойдет для езды по городу.
2. Конечно экология.
3. Довольно вместительный салон и багажник для такого класса авто.
4. На удивление резвый мотор, машинка легко и быстро разгоняется до 130 км/час, больше я просто не пробовал.
5. Недорогие запасные части.
6. Невысокая стоимость покупки ( эту машину привезли под заказ из Японии в состоянии нового автомобиля за 500 тысяч рублей )
7. Машинка технологичная, с множеством различных электронных штучек. Думаю многим это понравится.
Из минусов:
1. Самый главный, это конечно маленький запас хода. Далеко никуда не уедешь.
2. Мало где можно подзарядится, для туризма вообще не подходит.
3. Правый руль. Многие на это не обращают внимания, но для меня руль в бардачке это раздражающий фактор.
4. Широкий кузов, по началу даже опытному водителю тяжело чувствовать его габариты.
5. При съезде на проселочную дорогу машина моментально становится грязной, в этом он мне напомнил мой Jeep Wrangler.
С поставленной легкой предновогодней задачей, машинка справилась, довезла до ближайшего каньона , это примерно 50 километров в одну сторону, и приехала домой на одном заряде.
Говорят за электродвигателями будущее, многие крупные автомобильные концерны переводят свои авто на них.
Как думаете, действительно все автомобили станут электрическими, или же классические бензиновые и дизельные двигатели все-таки победят эту борьбу за экологию и экономичность?
Понравился пост ? жмите палец вверх! Подписывайтесь, впереди много всего интересного! Несидидома!