Ох уж этот онлайн… так манит. И чтобы вам не говорили, но все таки есть ниши и группы товаров и услуг, которые офлайн будут чувствовать себя гораздо лучше, чем онлайн.
⠀
И нужно здраво рассуждать и подходить с абсолютно холодной головой к принятию решения о переводе вашего бизнеса в онлайн.
⠀
К примеру давайте возьмём оптовые поставки бытовой химии. В условиях не совсем здоровой конкуренции, в данной нише, интернет магазин сработает намного хуже, чем хороший отдел продаж. Да, интернет магазин будет плюсом, но быстрых результатов ждать не стоит. Это будет трудоемкий процесс с тестированием разных гипотез.
⠀
На сегодняшний день сфера образования бъёт все рекорды по переходу в онлайн. И разброс тем образования очень большой. От получения новой профессии - переквалификации до символичного кружка по интересам - так скажем, занятия для общего развития, для души и тела.
⠀
И плюсов в этом переходе гораздо больше, чем минусов. Это порой уникальные возможности обучиться у практиков, с многолетним опытом, даже не выходя из дома.
⠀
И я, как маркетолог образовательных проектов, хочу по полочкам разложить все этапы создания и улучшения онлайн проектов по обучению.