Раскрутка страницы в социальных сетях необходима в таких случаях:
- при наличии малой или средней компании по продаже одежды, обуви, аксессуаров, образовательных курсов, бытовой техники;
- при предоставлении услуг физическим лицам, например, beauty-сфера, строительство и ремонт и другое;
- при наличии заведения из сферы общепита (ресторан, бар, пиццерия, кофейня);
- если вы работаете фотографом, фитнес-тренером и так далее, для расширения клиентской базы вам нужно рекламировать свой аккаунт.
Если вы только решили заняться SMM-продвижением, вам нужно ознакомиться со сложностями, которые поджидают вас на первых порах.
- Отсутствие опыта. Ваш SMM-проект окажется недолговечным и неэффективным, если вы решите самостоятельно заниматься продвижением. Если вы еще новичок в этой сфере, лучше доверить раскрутку знающим людям, наблюдать за тем, как они продвигают аккаунт, следить вместе со специалистами за трендами и учиться.
- Аудитория остается без должного внимания. Чтобы успешно продвигать бизнес, мало просто присутствовать на разных сайтах и в соцсетях. Чтобы пользователи не забыли о вашем существовании, следует регулярно выдавать интересный контент. Опытный специалист знает, что лучше разработать контент-план и подготовить материал примерно на 30 дней. Если забросить сообщество, не публиковать посты и не отвечать на вопросы клиентов, ваша репутация может сильно испортиться.
- Слишком узкая направленность. Может так случиться, что тематика вашего аккаунта покажется людям неинтересной и непонятной. Перед тем, как заняться SMM, важно продумать концепцию сообщества.