Придали ускорения лет дцать назад, и ты катишься, катишься по инерции. Иногда взгляд останавливается на чем-то интересном или значимом, но ты все равно продолжаешь катиться. Катиться, пока окончательно не скатишься под какой-нибудь захолустный откос и какой-нибудь булыжник не остановит тебя насовсем.
... Утро огласилось криком - человек родился. Маленький, беспомощный, но человек. И впереди "только небо, только радость, только ветер...". Впереди! Первый шаг, первое слово, первый класс, первая потеря, первый курс, первое замужество, первый ребенок... Так было замечательно: все было первое. А потом за этими открытиями началось "второе". Радостное - оно почему-то не было таким ярким, горестное - воспринималось острее и болезненнее. И вот уже позади второй класс, второй развод, второй ребенок... А дальше уже совсем по инерции. Это как в компьютерной игрушке: смысл один, только уровни немного отличаются. Да и отличаются лишь необходимостью сделать выбор - свой и обязательно правильный. Но когда ты понимаешь алгоритм и научился расставлять приоритеты, уровень сложности уже не имеет значения. И тогда ты окончательно понимаешь: играешь в эту игру по инерции. Да еще и в глупой надежде, что в конце игры, если соберешь все монетки и убьешь дракона, покажут новый, еще не нарисованный никем мультфильм.
Но эта надежда с каждым годом становится все призрачнее: голос разума вещает, что нет не нарисованных мультиков, нельзя заработать всех денег и драконы не существуют. Поэтому, если нравится графика, просто получай удовольствие от игры. Или удали её, чтоб не раздражала.
Есть ли иной путь, кроме инертного движения? Пожалуй, есть, но только в том случае, если не растерял по дороге свежесть восприятия и умение радоваться. Да еще если накопил по ходу движения навыки, знания, опыт. Тогда можно попробовать стать разработчиком и создать свою собственную игру, провести маркетинговую компанию для привлечения в нее новых игроков, заменить поиск монеток на собирание цветов, приручить дракона, выведенного в маленькой лаборатории, и научиться рисовать мультики. Крупный монополист в области инертных игр вряд ли заметит новые сюжетны линии на своей платформе - ему не до того. Или он давно предусмотрел такую возможность и просто не мешает: маленькие собственные игры не конкуренция его огромной корпорации.
Ну и пусть маленькая, пусть иногда лагает, как говорит молодежь, пусть цветы - сплошь ассиметричные ромашки, а дракон похож на соседского двортерьера. Пусть мультик далек от шедевров Диснея, он он нарисован. И главное, ты смог создать отличную иллюзию, симулятор свободы от правил и алгоритма общечеловеческой жизни по инерции. Ты сам себе разработчик, хотя и понимаешь, что это просто очередной уровень игры. Или, не осознавая этого, ты можешь стать по-настоящему счастливым...