CRM – это модно?
Задайте себе вопрос: А что значит быть модным? Что в тренде в 2021 году? Сегодня в моде быть экологичным, прогрессивным и эрудированным. А такие понятия, как эгоизм, безответственность и легкомыслие не ценятся сегодня в обществе. Сегодня модно быть успешным, эффективным и уверенным. Сегодня модно быть профессионалом в своей сфере и каждый день развиваться.
Подходит ли слово «эгоизм» к системе, которая бережно хранит миллионы символов и информации для работников компании? Конечно, нет! Безответственность и легкомыслие тоже вряд ли можно присудить системе, которая помогает за доли секунды получать подробные отчеты о продажах и отражает работу компании.
Вам интересно, в чем экологичность CRM-систем? Она выражается в том времени, которое работники компании экономят, передавая рутинные дела системе. А то время, которое освобождается, работники могут эффективно использовать в целях компании. Мы проанализировали наших клиентов, которым внедряли CRM-системы и получили следующие результаты:
-на 42% - рост доходов;
-на 35% - снижение расходов на продажи;
-на 25% - сокращение длительности цикла продаж;
Очевидно, что наличие CRM-системы сделает ваш бизнес модным и прогрессивным! Клиент будет восхищен уровнем компании тогда, когда вы напомните мелкие детали предыдущих переговоров, поздравите его с днем рождения и преподнесете такой презент, который относится к его хобби. Откуда вы будете все это знать? Ваша CRM-система прекрасно справится с такой задачей. Она запомнит все детали и напомнит вам о них в самый подходящий момент.
Кстати, благодаря такому простому трюку, вы сможете удержать на 5% больше клиентов. А эти золотые клиенты увеличат доходы компании на 25% и выше. Согласитесь, что обладание маленькими деталями и нюансами о клиентах сделает вас эрудированнее, а это, между прочим, очень модно в 2021 году.
Еще одно «модное» качество в этом году – постоянное развитие. Как это связано с системами CRM? Неоспоримый факт, что планирование и благовременная организация работы приводят к росту и развитию. А система – лучший помощник для разработки стратегий.
Но знаете, какой аргумент главный? CRM система умеет адаптироваться под обстоятельства и специфику любого бизнеса. А как показал прошлый 2020 год, лишь те, кто умеет адаптироваться и перестраиваться - переживают любые трудности.
Ответ на вопрос: Да, CRM-система – это модно!