Найти тему
Invariant World

Создание персонажа Курсор. День 3

Третий день создания персонажа, второй день моделирования. На этот раз я позанимаюсь классическим скульптингом и сделаю лицо Курсору.

Для начала создам основные формы и пропорции для лица из сферы. Заодно немного подправлю пропорции и формы кибернетической части головы.

Теперь можно немного детализировать лицо. Это будет не финальная детализация. Всякие поры, вены, фактуры кожи, любые мелкие детали будут добавляться позже, когда будет вся форма тела готова, что бы не потерять их в случае если придётся еще править пропорции.

Во времена моей молодости, когда голубей было больше и гадили они меньше, такой модификации кисти как Sculptris Pro еще не было. Zbrush я начал использовать с 2005 года, когда не только я был молодой, но и сам ZBrush был еще новой, мало кому известной программой. Использовал я его плотно до 2010, пока не переключился на плотное программирование. С тех пор приходилось его использовать только по мелочам. Так вот что я хотел сказать? Sculptris Pro - отличная штука для скульптинга.

Осталось добавить персонажу Ирокез и главные формы головы готовы.

Результат 3-го дня
Результат 3-го дня

Все на сегодня хватит. Дальше надо будет сделать основные формы тела и приступать к детализации. Ждите продолжения, обязательно подписывайтесь на мой канал что бы не пропустить продолжения, ставьте лайки и пишите комментарии, с удовольствием на них отвечу.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал