Вам не нужен SMMщик
Да, я считаю, что блогам, которые развивают личный бренд, не нужен SMM-специалист в классическом смысле.
Что он обычно делает?
Обычно SMMщик пишет тексты, обычные. Может обрабатывать ленту в едином стиле, может монтировать и придумывать сторис. А есть те, кто настраивает рекламу, бывает хорошо, а бывает средне.
Теперь рассказываю почему я считаю, что личному бренду он не нужен.
- Когда контент делает не сам блогер, раскрывая свои ценности перед аудиторией, честно скажу, такой контент выглядит уныло.
Кстати, первые посты про путешествия в моем блоге написаны копирайтером. Я хотела делегировать это.
Но когда их читала, все больше понимала, что меня в этих постах нет, хотя они были написаны по ТЗ и даже с юморком.
А уж хуже формул для написания текстов идеи быть не может. Все это приелось.
Выход- писать самому. Тренироваться , писать, помнить о цели аккаунта и каждого поста.
Таким образом, вы все больше открываетесь перед аудиторией и сближаетесь. Отличная точка касания, которую не стоит упускать.
- Про сторис тоже самое. А точнее сторис это ещё и ситуативный контент «здесь и сейчас». Максимум , что можно делегировать-это монтаж сторис. Но и монтаж становится все менее актуален в 2021.
Я вела сторис за клиентов и это было неплохо. Но личности там снова не было. И, получается, мы опять не использовали возможности для взаимодействия с аудиторией по максимуму.
Не забываем, что сторис смотрят самые лояльные пользователи, и они готовы вовлекаться в вашу жизнь все больше. И покупать.
- Визуал. Вот здесь вопрос спорный. Лучше обратиться к хорошему визуальщику, который точно насмотрен, у него есть кейсы и он сделает ленту, которая будет раскрывать вашу личность. Цвета, смыслы, планы, детали. Такой объём работы по глубине не может потянуть SMMшик.
Так что делать личному бренду?
Обращаться к специалисту, который покажет ему путь до точки Б. Выбрать себе наставника.
С которым они вместе раскроют личность эксперта очень глубоко, подметят все детали и не оставят шанса подписчикам не влюбиться в его личность.
В Инстаграм люди покупают у людей, помните? Как думаете, у кого купит ваш фолловер: у Иры , за жизнью которой следит и знает, что она любит по утрам такой же кофе , а ещё и супер-эксперт. Или у Маши, которая просто хороший специалист?
С таким подходом вы останетесь собой, в ваших постах и сторис будут ваши ценности, будут ваши увлечения и ваша жизнь.
Но вы получите контент-стратегию, которую вы сможете гибко применять к своему профилю, вы получите понимание, как конкретно ВАМ и чем удерживать своего зрителя .
Узнаете, как снимать сторис легко и что снимать каждый день.
Получите удочку, но не рыбку.
Хотите узнавать больше о том, как развиваться и зарабатывать в Инстаграме? Подписывайтесь на мой профиль, где я рассказываю все о продвижении через личный бренд.