Найти тему

Почему вам не нужен SMMщик?

Вам не нужен SMMщик

Да что вы несёте??
Да что вы несёте??

Да, я считаю, что блогам, которые развивают личный бренд, не нужен SMM-специалист в классическом смысле.

Что он обычно делает?

Обычно SMMщик пишет тексты, обычные. Может обрабатывать ленту в едином стиле, может монтировать и придумывать сторис. А есть те, кто настраивает рекламу, бывает хорошо, а бывает средне. 

Типичный SMMщик
Типичный SMMщик

Теперь рассказываю почему я считаю, что личному бренду он не нужен.

  • Когда контент делает не сам блогер, раскрывая свои ценности перед аудиторией, честно скажу, такой контент выглядит уныло.

Кстати, первые посты про путешествия в моем блоге написаны копирайтером. Я хотела делегировать это. 

Но когда их читала, все больше понимала, что меня в этих постах нет, хотя они были написаны по ТЗ и даже с юморком.

А уж хуже формул для написания текстов идеи быть не может. Все это приелось.

Выход- писать самому. Тренироваться , писать, помнить о цели аккаунта и каждого поста.

Таким образом, вы все больше открываетесь перед аудиторией и сближаетесь. Отличная точка касания, которую не стоит упускать.

  • Про сторис тоже самое. А точнее сторис это ещё и ситуативный контент «здесь и сейчас». Максимум , что можно делегировать-это монтаж сторис. Но и монтаж становится все менее актуален в 2021.

Я вела сторис за клиентов и это было неплохо. Но личности там снова не было. И, получается, мы опять не использовали возможности для взаимодействия с аудиторией по максимуму.

Не забываем, что сторис смотрят самые лояльные пользователи, и они готовы вовлекаться в вашу жизнь все больше. И покупать.

  • Визуал. Вот здесь вопрос спорный. Лучше обратиться к хорошему визуальщику, который точно насмотрен, у него есть кейсы и он сделает ленту, которая будет раскрывать вашу личность. Цвета, смыслы, планы, детали. Такой объём работы по глубине не может потянуть SMMшик.

Так что делать личному бренду?

Обращаться к специалисту, который покажет ему путь до точки Б. Выбрать себе наставника.

Учиться у наставника- привычка богатых
Учиться у наставника- привычка богатых

С которым они вместе раскроют личность эксперта очень глубоко, подметят все детали и не оставят шанса подписчикам не влюбиться в его личность. 

В Инстаграм люди покупают у людей, помните? Как думаете, у кого купит ваш фолловер: у Иры , за жизнью которой следит и знает, что она любит по утрам такой же кофе , а ещё и супер-эксперт. Или у Маши, которая просто хороший специалист?

С таким подходом вы останетесь собой, в ваших постах и сторис будут ваши ценности, будут ваши увлечения и ваша жизнь. 

Но вы получите контент-стратегию, которую вы сможете гибко применять к своему профилю, вы получите понимание, как конкретно ВАМ и чем удерживать своего зрителя .

Узнаете, как снимать сторис легко и что снимать каждый день. 

Получите удочку, но не рыбку.

Хотите узнавать больше о том, как развиваться и зарабатывать в Инстаграме? Подписывайтесь на мой профиль, где я рассказываю все о продвижении через личный бренд.