Повышение узнаваемости бренда или компании — одна из основных задач каждого предпринимателя. Личный бренд руководителя важен не только для привлечения клиентов, но и для формирования лояльности. Для этого необходимо использовать все возможные каналы коммуникации, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта.
Сооснователь PR-агентства Rocket PR Марсель Ханов поделился, какие каналы продвижения наиболее эффективны.
Социальные сети
Блог в соцсетях —это важный имиджевый инструмент, с помощью которого можно охватить очень широкую аудиторию. Аккаунт в Instagram, канал на YouTube или в Telegram приносят пользу многим владельцам бизнеса, а некоторые и вовсе используют соцсети в качестве основного инструмента продаж.
Начните с определения ваших компетенций и экспертизы. Публикуйте экспертные посты и видеоролики, делитесь мнением, опытом, новостями компании или уникальными фактами из вашей отрасли.
СМИ
Экспертный материал в отраслевом ведущем медиа — эффективнейший инструмент для продвижения бизнеса и формирования личного бренда.
Выбор СМИ зависит от типа вашего бизнеса. Работая с заказчиками, мы проводим анализ среды и определяем пул медиа, которые читает целевая аудитория клиента.
Публикация в ведущих медиа позволяет на широкую аудиторию заявить о своем бизнесе, продемонстрировать экспертность и повысить лояльность аудитории. Так вы сможете найти потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров.
Удачный материал могут перепечатать другие смежные медиа.
Например, когда мы работали с IT-компанией Hot-WiFi, мы разместили их статью в ТАСС. В первую же неделю ее расшерили Известия, Rusbase и другие.
Образовательные мероприятия
Проведение образовательного мероприятия — еще один эффективный способ доказать, что вы профессионал. Это сложный инструмент, требующий затрат на оборудование, организацию и рекламу. Но если у вас есть такая возможность, не теряйте ее.
Это может быть вебинар, мастер-класс, обучающий курс и т.д. Участники таких мероприятий нацелены на обучение, поэтому с большей вероятностью будут внимательно слушать и воспринимать информацию. А вы сможете не только доказать экспертизу, но и рассказать о пользе своих продуктов и услуг.
__________________________________________________________________________________________
Rocket PR оказывает PR-услуги полного цикла по работе со СМИ. Мы работаем с ведущими медиа, создаем инфоповоды, пишем и публикуем статьи.