Найти в Дзене
Artox Media Digital Group

Как сделать стикеры для ВКонтакте

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России, которая вызывает неугасающий интерес у рекламодателей. Более 400 наборов стикеров доступны для скачивания на этой площадке. Существуют бесплатные рекламные стикеры и платные, которые реализует сама социальная сеть. Иногда это происходит в партнерстве с телеканалами или киностудиями.

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России, которая вызывает неугасающий интерес у рекламодателей. Более 400 наборов стикеров доступны для скачивания на этой площадке. Существуют бесплатные рекламные стикеры и платные, которые реализует сама социальная сеть. Иногда это происходит в партнерстве с телеканалами или киностудиями.

Стикеры Спотти Вконтакте
Стикеры Спотти Вконтакте

Многие клиенты запрашивают разработку брендовых наклеек ВКонтакте, но цена вопроса вводит их в замешательство.

Стикеры Панда Мия Вконтакте
Стикеры Панда Мия Вконтакте

Кампания со стикерпаком ВКонтакте обойдется минимум в 5 млн рублей, поэтому подойдет только крупным брендам. Более сложные механики, например стикерпак с чат-ботом для дистрибуции обойдётся в 15 млн рублей. В подобной механике пользователи для установки пака со стикерами должны выполнить какое-либо действие: установить приложение, ответить на загадки, отправить промо-код с упаковки купленного товара.

— Как запустить стикеры собственного бренда?
— Брендированные стикеры может заказать, как правило, лишь крупный бренд. Минимальный бюджет проекта со стикерами составляет 5 млн рублей. Если вы представитель подобной организации, пожалуйста, напишите нам.

Бесплатный «Кот Персик» стал легендой «ВКонтакте» и самым популярным набором социальной сети.

Стикеры Персик Вконтакте
Стикеры Персик Вконтакте

Тенденцию на котиков подхватил и «Сбербанк». Кампания «СберКот» со специальным чат-ботом для повышения финансовой грамотности имела невероятный успех.

Стикеры Сберкот Вконтакте
Стикеры Сберкот Вконтакте

Даже партнерские стикеры проходят жесткую модерацию площадки и создаются с помощью иллюстраторов, которые давно работают совместно с «ВКонтакте». Однако социальная сеть заявляет, что создать стикеры может любой желающий. Для этого необходимо подписаться на официальную группу, создать набор с одним персонажем и предложить новость в этом сообществе. Стикерпак должен состоять не менее чем из 5 изображений размером 512*512 пикселей.

Если вы планируете кампанию для крупного бренда, то позаботиться об этом нужно заблаговременно. Процесс создания, согласования и запуска займёт несколько месяцев. Ну а бюджет нужно явно заложить на год вперед :)

Источник: https://amdg.ru/blog/kak-sdelat-stikery-dlya-sotssetey/