Найти в Дзене
Wheels Of Victory

От простого к сложному или от ТАЗа к Супер - ВАЗу

От простого к сложному – такова формула совершенства. Начальная точка может отличаться. Кастом-Ателье взяло старт с тюнинга и глобальной переделки японских машин. Мы оттачивали своё мастерство в постройке боевых и спортивных машин.

От простого к сложному – такова формула совершенства. Начальная точка может отличаться. Наше Кастом-Ателье взяло старт с тюнинга и глобальной переделки японских машин. Мы оттачивали свое мастерство в постройке боевых и спортивных машин. Расширяли горизонты, прикоснувшись к американской классике. Созрели для постройки автомобилей собственного производства, достигли в ней высот. Именно в этот момент стало ясно, что мы не уделили внимания автомобилям отечественного производства.  Точнее, у нас был опыт реставрации и переделки автомобилей Горьковского автозавода. Даже Московичи не остались в стороне от нашего внимания. А вот заднеприводные автомобили Волжского автозавода всегда находились в тени.

Настал черёд ВАЗоской классики! Время обратиться к истокам отечественного тюнинга и постройки боевых машин. Доступность донора для сделало ВАЗы самой популярной машиной для самостоятельной постройки для ралли, кольца и дрифта.

Проанализировав достаточное количество построенных автомобилей, мы убедились в потенциале отечественных машин, а также осознали необходимость строить свои, исходя из увиденного. Конечно, большинство автомобилей было детищем гаражей. Наше желание заключалось в постройке автомобиля в стенах нашего Кастом–Ателье на совершенно ином качественном уровне, с учетом изученных недостатков.

Конечно, в условиях гаражного строительства многое невозможно или тяжело реализуемо. Мы, обладая достаточными знаниями и техническими возможностями, приступили к работе.

Классические модели ВАЗа даже в стоке имеют малый вес и потенциал для грамотной переработки конструкции. В результате можем получить: автомобиль, обладающий достаточным комфортом с неплохими динамическими характеристиками; подготовленный к соревнованиям болид.

Первое, что следует доработать в классической конструкции - увеличить жесткость кузова и изменить конструкцию подвески. Несмотря на то, что для своего времени автомобиль обладал хорошей управляемостью, по современным меркам она далека от идеала.

Поэтому, первым делом на смену зависимой задней подвеске, пришла независимая многорычажная подвеска. Кузов максимально облегчается, добавляются усилители, и кузов становится еще легче, но более жестким на изгиб и кручение.

Для получения нужных характеристик, мы дорабатываем двигатели от других семейств ВАЗа, увеличивая их мощность и момент. Сочетание более мощных, доработанных двигателей и облегчение конструкции позволяет добиться более высоких показателей удельной мощности.

Оказалось, что работа над Жигулями тоже может быть интересной и плодотворной. Использование нашего предыдущего опыта позволяет не экономить на решениях и использовать только выверенные крутые инженерные решения. При этом, проект получается достаточно бюджетным, по сравнению с иностранными аналогами, не уступая им по характеристикам.

Мы поняли, что можем отойти от принятого в нашей стране экономно–гаражного способа кастома отечественных автомобилей. А уровень полученного результата позволяет гордиться своей работой.

МЫ свой уже сделали Кастомные автомобили с нами навсегда! В мечтах, сердце и стенах нашего кастом-ателье.

Ваши идеи – наша реализация!

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Подписывайтесь на наш Дзен и Instagram! Будет ещё много интересного.

Так же читайте другие статьи: Кастом, Наша история. Как воплотить мечту в реальность?, Родстер Vorpal - автомобиль разработанный и построенный с «нуля», Chevrolet 3100 Custom на нашем канале.