Традиционная теория работы с людьми
Основным мотивом работы является оплата труда, поэтому немногие работники творческие и самостоятельные. Сотрудники работают с обременением и часто ненавидят это, поэтому их нужно заставлять работать.
Политика работы в таких ситуациях достаточно строгая, так как проходит в атмосфере надзора и контроля. Задачи делятся между сотрудниками на простые повторяющиеся операции, а описания рабочих процедур детализированы и включают каждый шаг.
Теория межличностных отношений
Сотрудники хотят быть полезными и важными, у них есть желание принадлежать к организации и быть узнаваемыми. Мы хотим быть счастливыми на рабочем месте, поэтому они стремятся к этому, им нужна обратная связь, чтобы они могли улучшить свою работу.
Рабочая политика организации допускает самоконтроль в рутинной работе, в то время как часть контроля все еще присутствует в сложной работе. Руководство организации информирует своих сотрудников о результатах их работы, а также прислушивается к ним. Это вызывает чувство полезности и важности.
Теория управления человеческими ресурсами
Обычно людям нравится делать свою работу. Контроль и санкции - не единственный способ достижения целей организации, поскольку они основаны на убеждении, что достаточно мотивированный, целеустремленный человек будет руководить своей работой самостоятельно.
Таким образом, сотрудники могут проявлять большой творческий потенциал, когда дело доходит до решения организационных проблем, но интеллектуальный потенциал сотрудников по-прежнему используется лишь частично.
Политика в такой работе заключается в обеспечении условий для активного участия всех сотрудников, для потенциального развития, саморегулирования в работе и общего высвобождения способностей сотрудников для более эффективной работы.
Поскольку теория была создана на основе признания ценности человеческих ресурсов для успеха организации.