и так, я оказалась в больнице. почти трёхлетний сын остался дома с папой.
ушла я внезапно: утром, пока они ещё спали, я отправилась в клинику, откуда меня на скорой увезли в больницу.
никакие важные слова о том, что я ненадолго, что скоро вернусь, что очень его люблю и буду очень скучать, я ребёнку не сказала.
это было воскресенье после новогодних праздников. перед этим мы совершенно не расставались в течение двух недель. вот буквально все выходные провели вместе. конечно, за это время малыш привык, что я всё время рядом, и был крайне удивлён, когда не нашёл меня в кровати по пробуждении.
муж знал, что я утром пойду к врачу, но так же, как и я, думал, что я ещё вернусь домой в тот день. так что для него это тоже произошло в определённой степени внезапно.
всё воскресенье сынишка стойко держался:
- где мама?
- мама в больнице.
- а. ладно. мама в больнице.
к вечеру немного загрустил, но в целом вёл себя как обычно, следовал привычном ритму дня и почти вовремя пошёл спать. долго вертелся, заснул сильно позже положенного, но всё же как будто спокойно. проснулся через пару часов, начал искать меня по всей квартире, папа успокаивал его и повторял про больницу. созвонились по видео, ребёнок успокоился, но спать так и не стал. колобродил, уснул уже под утро.
утром в понедельник на удивление спокойно пошёл в садик. после бессонной ночи и долгих праздников могли быть варианты. там чувствовал себя хорошо и к вечеру был в отличном настроении. а когда наступила пора ложиться спать, его вдруг внезапно прорвало. начал рыдать и проситься к маме, хотя до этого был весел и даже не спрашивал про меня.
созвонились по видео, мелкий надулся, отказывался со мной разговаривать, говорил, что не хочет меня видеть. и тут же кричал, что хочет к маме. такие противоречивые малышковые чувства, когда всё в кучу. и никак не успокоить. отвратительное ощущение, когда ты видишь, как страдает твой ребёнок и ничего не можешь с этим поделать.
в результате папа отвлёк его хлебцем и мультиком. малой так ещё на пару часов и залип в мульты и еду, отказываясь ложиться. отрубился от усталости.
на следующий день, во вторник, естественно, совершенно не хотел вставать. папа кое-как его одел прямо в кровати, поднял по принципу "до садика доберёмся, а там и проснётся". к прибытию в группу малой был бодр и весел.
вечером муж забрал его пораньше и они приехали ко мне в больницу. сидеть на ручках и обниматься вопреки ожиданиям сынишка не стал, зато с интересом гонял по холлу и пытался потрогать все находящиеся там предметы. потом заскучал и засобирался домой. со мной пообщался постольку, поскольку. мне хотелось напитать его, восполнить неполученные обнимашки за эти два дня, а ему, казалось, вообще не было интересно моё присутствие.
вечером до самого укладывания вёл себя как обычно, и муж уже успел понадеяться на спокойный вечер. не тут-то было. засыпал опять очень долго, спал беспокойно: вертелся, всхлипывал. муж взял его с собой в большую кровать и обнимал до утра.
подъём в среду был по уже отработанной схеме: одеваем спящего, к садику проснётся.
меня выписали, и вечером после садика я уже ждала сынишку дома. радости не было предела! первые пять минут)
проговорили обиды и расстройства из-за расставания, много обнимались. ужинал, сидя у меня на коленях. спать лёг в большую кровать вместе со мной. кажется, маленько отпустило.
садик на следующий день прогуляли.