Логотип Toyota является важной частью идентичности – но вы когда-нибудь задавались вопросом, почему он состоит из трех взаимосвязанных овалов, или что это означает?
Впервые представленный в октябре 1989 года в ознаменование 50-летия Toyota, он занял около пяти лет, чтобы разработать логотип с тремя овалами. Эмблема была разработана для того, чтобы создать сильную, выделяющуюся визуальную идентичность для бренда и объявить о прибытии Toyota во многие страны за пределами Японии.
Три овала в логотипе Toyota связаны горизонтально симметричным расположением-так что он узнаваем как в лоб, так и при взгляде в зеркало заднего вида.
Внутренние овалы символизируют сердце клиента и сердце компании, накладываясь друг на друга, чтобы представлять взаимовыгодные отношения и доверие между ними, а также формируя форму " Т " для Toyota. Внешний овал означает мир, охватывающий Toyota.
Каждый овал нарисован с разной толщиной штриха, указывая на искусство и культуру японской каллиграфии.
Пространство на заднем плане внутри логотипа предназначено для демонстрации ‘бесконечных ценностей", за которые выступает Toyota. Это: превосходное качество, ценность за пределами ожиданий, радость вождения, инновации и целостность в области безопасности, окружающей среды и социальной ответственности.
Toyota Motor Europe представляет новый фирменный логотип и язык дизайна
20 июля 2020 года Toyota представила новый дизайн бренда в Европе с переработанной версией логотипа и типографии своего бренда. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, когда она переходит от автомобильной компании к компании мобильности.
Разработанный для все более разнообразной клиентской базы, которая приходит в Toyota для расширения спектра мобильных продуктов и услуг, новый язык дизайна свободно работает во всех цифровых и физических точках соприкосновения.
Новый логотип и визуальная идентичность Toyota основаны на упрощении и были сформированы на четырех ключевых принципах: дальновидность, мобильность, более премиальное чувство и согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах.
Новый логотип бренда Toyota превращает его эмблему в простой двухмерный дизайн. Словесный знак Toyota был удален, так как сама эмблема хорошо известна по всей Европе. Дизайн передает простоту, прозрачность и современность. Он прекрасно адаптирован к цифровому пространству, но одинаково эффективен и в физическом мире. Новый логотип будет нанесен на все коммуникационные точки соприкосновения, в то время как текущий логотип будет по-прежнему использоваться для автомобилей Toyota.
Новая визуальная идентичность поставляется с новой, сделанной на заказ типографией Toyota Type. Это многоцелевое решение предназначено как для онлайн, так и для оффлайновых сред и знаменует собой шаг вверх в цифровой готовности, поскольку компания расширяет свою онлайн-торговлю в Европе.
Дидье Гамберт, вице-президент Toyota Motor Europe по продажам, маркетингу и работе с клиентами, сказал: “Мы разработали визуальный дизайн нового бренда с учетом "завтра". Наше внимание было сосредоточено на обеспечении все более эффективных связей с клиентами, позволяя им идти в ногу с быстрым расширением Toyota электрифицированных транспортных средств, услуг мобильности и онлайн-торговли. Дизайн был переосмыслен, чтобы лучше соединиться с клиентами через различные точки соприкосновения.”
Овальный логотип Toyota впервые был использован на Toyota Celsior-модели, продаваемой в Японии, так как в других странах она была маркирована как Lexus LS400