СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВОДИТЕЛИ В ЯНДЕКС ТАКСИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Автор статьи: Савенков Василий
Должность в таксопарке: Менеджер по подбору персонала
Здравствуйте Уважаемые друзья и коллеги.
В таксопарке «Пегас Авто» в Автово, в мои обязанности входит наем водителей для работы в такси на автомобилях компании, начиная от холодных звонков потенциальным водителям такси и заканчивая оформлением.
Как правило, соискатели задают множество вопросов, касательно условий работы в нашем таксопарке, какие есть графики работы для водителей, какой парк автомобилей, сколько можно зарабатывать в такси?
В этой статье раскрою вопрос заработка водителя яндекс такси!
В пример приведу нескольких водителей, которые показывают хорошие результаты, при условии постоянной занятости.
Напомню, что в нашем таксопарке исключительно 12-ти часовые дневные и ночные смены.
Данный водитель работает только в ночные смены.
Отработанно 24 смены
Среднее время нахождения на линии 10 часов.
Средний пробег за смену 240 км.
Средняя сумма выполненных заказов за смену 7800 р.
Средний расход бензина за смену 890 р.
Процент парка за месяц = 50900 р.
Заработок в такси водителя за месяц = 73015 р.
Данный водитель работает только в дневные смены.
Отработанно 22 смены
Среднее время нахождения на линии 8 часов.
Средний пробег за смену 183 км.
Средняя сумма выполненных заказов за смену 5800 р.
Средний расход бензина за смену 800 р.
Процент парка за месяц = 36434 р.
Заработок в такси водителя за месяц = 49172 р
.
Сразу отмечу, что на заработок в такси влияет время нахождения на линии – это основной ресурс, который мы тратим не только в работе, но и в жизни.
ПОЧЕМУ ОДНИ ВОДИТЕЛИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МНОГО, А ДРУГИЕ МАЛО!?
Каждый водитель таксопарка, поставлен в одинаковые условия, это 12-ти часовые смены, одинаковые автомобили, идентичные дни. Дело в том, что не все водители расходуют отведенное на работу время эффективно. А работа водителем такси тесно сопряжена с умением грамотно выстроить свое рабочее время, т.к. это один из основных ресурсов для заработка в такси.
Время – деньги! В такси как нигде это высказывание отвечает духу своего тезиса.
Работа водителя на компанию такси, складывается из времени нахождения «на линии» и пробега в статусе «на заказе», все остальное - это «холостой пробег», который нужно сводить к минимуму. На количество заказов влияет рейтинг и активность водителя. Не стоит отказываться от коротких и не дорогих заказов, даже если они по вашему мнению не выгодные, ведь когда ваш рейтинг увеличится, заказы будут приходить чаще и время «холостого пробега» будет сокращаться.
Для хорошего заработка в такси, нужно повысить «эффективное рабочее время», сократить «холостой пробег» и время ожидания, это достигается за счет нахождения в зонах повышенного спроса, коэффициентов либо в зонах с гарантией минимальной стоимости заказа. Так же желательно исполнять мотивационные программы, предлагаемые агрегатором Яндекс такси. Будет не лишнее поддерживать автомобиль в чистом и опрятном виде, в этом случае клиенты будут чаще оставлять чаевые, положительные отзывы тем самым повышать ваш рейтинг. И не менее важным является не пропускать предлагаемые сервисом заказы, даже если они приходят во время того когда вы везете пассажира.
Так почему же кто-то зарабатывает больше, а кто-то меньше, ответ на поверхности! Если Водитель такси сокращает время «холостого пробега», автоматически увеличивается «эффективное рабочее время», тем самым увеличивается прибыль водителя такси.