Найти тему

Как завоевать доверие онлайн-покупателей

Эстетичная витрина, «вкусный» ассортимент, удобная навигация, гибкая система оплаты… Почему же покупатели не спешат совершать покупки? Объяснение банальное — страх.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

Чаще всего онлайн-покупатели боятся следующего:

1. Попасть на «фейк-магазин».

Если покупатель не нашел на сайте физический адрес, у него закрадывается сомнение, что магазин вовсе не существует в реальности.

2. Личная информация окажется у третьих лиц.

Покупатели боятся, что их засыпят всевозможными рассылками, будут звонить в любое время дня и ночи с рекламными предложениями.

3. Заказанный товар в реальности окажется не таким, как на картинке.

Человеку нужно потрогать, понюхать, примерить, что невозможно в условиях интернет-маркета.

4. Данные банковской карты украдут.

Подобные случаи — далеко не редкость, отчего опасения покупателей весьма реальны.

5. Если товар не понравится, его будет сложно, а то и невозможно вернуть.

Издание eConsultancy провело опрос среди онлайн-покупателей: какому интернет-магазину они бы 100 % доверились?

Ответы респондентов были следующими:

  • когда сразу видно, что сайт сконструировали профессионалы;
  • магазин предлагает продукцию популярных брендов;
  • сайт быстро загружается, а его функционал работает без нареканий;
  • в этом магазине сделали покупки друзья или домочадцы — и остались довольными;
  • есть исчерпывающая информация о компании, указан ее физический адрес.

Бороться со страхами можно одним верным путем — завоевать доверие покупателя. Это эмоциональное состояние, на которое можно повлиять, надежно убедив, что заказ или покупка никак не связаны с риском для кошелька.

Лучше всего использовать сразу несколько проверенных способов:

1. Получите SSL-сертификат, обеспечьте соединение с сайтом по защищенному протоколу https://

2. Выделите отдельную страницу «Контакты компании», где укажите физический адрес, почтовый индекс, номер телефона, электронную почту для связи, ссылки на аккаунты в социальных сетях.

3. Создайте страницу «Политика нашей компании по персональной информации клиентов», где однозначно заверьте пользователей, что вы не передаете их данные третьим лицам.

4. Пошагово опишите политику возврата товара — и выберите простой и удобный способ процедуры.

5. Создайте отдельную страничку с историей вашей компании, дополните ее «живыми» фотографиями офиса, сотрудников.

6. Оставьте возможность написания отзывов о покупках.

7. Включите новостную ленту, где будут упоминания вашей компании в СМИ, на страницах лидеров мнений.

Помочь в разработке сайта и продвижении вашего бизнеса смогут профессионалы из агентства OneTap.

-2