5,8K подписчиков

Ирландский эль от алтайского завода Бочкари.

1,1K прочитали

Приветствую всех любителей вкусного и хорошего пива. Про алтайскую пивоварню Бочкари я писал прошлым летом, точнее про их пшеничное пиво. Тогда я отметил, что пиво от данной пивоварни прочно осело в различных районах разливайках, став там завсегдатаем.

Но видимо торговый отдел алтайцев работает как надо, и пиво от пивоварни Бочкари стало появляться и в некоторых сетевых магазинах. В одном из таких, а если быть точнее в магазине "Верный", я приобрел бутылку пива Irish Ale, он же Ирландский эль.

Узнаваемая фирменная бутылка алтайцев гласила о том, то пиво сварено в традициях старой Ирландии, в то же время Untappd подсказал, что стиль пива Ирландский красный эль. Мне всегда пиво в данном стиле представлялось чем-то легким, питким, как тот же знаменитый Kilkenny, или Smithwick's.

-2

Тут же ТТХ наводят на совершенно иную картину. 6,5% алкоголя делают пиво одним из самых крепких в линейки пивоварни Бочкари. Возможно варка этого пива начиналась со слов пивовара "Я художник - я так вижу", поэтому наше дело маленькое, открыть бутылку и приступить к дегустации.

-3

Алкоголь-6,5%
Плотность-16,0%
Рейтинг Untappd-2,76

Как я уже написал выше имеем фирменную бутылку Бочкари, которая в духе "старой школы" имеет объем полноценных пол-литра. Вообще за внешний вид пива производителя можно похвалить, все выполнено симпатично, при этом без лишнего пафоса.

Под такое пиво нужен ирландский стакан, поэтому тут кстати оказался бокал от Гиннесса. Конечно выглядит пиво в бокале не так изящно, как знаменитый ирландец, тем не менее имеем багряный цвет с очень неустойчивой пеной. Аромат карамельного солода. Стоит ли говорить что тут он играет роль "первой скрипки" и во вкусе. Чуть ириски, слегка подгоревшая корка черного хлеба. Солод прекрасно маскирует бюджетное пиво, делая его вполне питким.

-4

На удивление поругать это пиво можно разве что за чрезмерную водянистость. Более плотное пиво вполне могло бы потянуть на звание неплохого темного бока. Кстати, оно мне чем-то напомнило Охота Портер. Обошелся Ирландский эль мне в 60 рублей, поэтому разговоры о исконности стиля оставим на будущие обзоры.

В Германии варят только вкусное и интересное пиво? Это не так!

-5

Берегите себя. Все описанное выше мое оценочное суждение. Жмите палец вверх, оставляйте свое мнение о данном пиве . Помните, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью