Найти тему
Всё о машинах

Toyota Corolla: основы мирового загонщика

Оглавление

Toyota Corolla-это всемирно известная линейка семейных автомобилей. Выпущенный в 1966 году в Японии, Corolla быстро зарекомендовал себя как самый продаваемый легковой автомобиль в мире и с тех пор продал более 45 миллионов автомобилей.

Короллы выпускались на протяжении двенадцати поколений, включая два поколения Toyota Auris. Однако, чтобы получить представление об условиях, которые привели к запуску этого автомобиля, вы должны оглянуться назад на развитие инфраструктуры Японии.

Необычно, что именно проведение Олимпийских игр 1964 года в Токио стало катализатором инноваций. Чтобы справиться с огромным количеством посетителей, которое должно было привлечь мероприятие, были построены новые дороги и расширены магистрали. Это был период резкого роста внутри страны.

Японское население недавно перевалило за 100-миллионную отметку, экономика процветала, и термин Three Cs был придуман как способ выразить желание многих людей иметь (кондиционеры), цветные телевизоры и автомобили.

-2

С новыми дорогами появились новые пригороды. А те, кто жил в пригороде, начинали нуждаться в семейном автомобиле, чтобы передвигаться.

Toyota правильно предсказала, что приближается бум автомобилизации, и быстро отреагировала, построив новый завод в Такаоке, Тойота-Сити, чтобы произвести недавно разработанный компактный семейный автомобиль, который поместится между моделью Toyota Publica 800cc и Toyota Corona 1500cc.

По мере приближения запланированного на октябрь 1966 года запуска выяснилось ,что название этой будущей модели — Corolla, а производство установлено на уровне 30 000 единиц в месяц-огромное количество, которое посылало ударные волны через средства массовой информации, поскольку общий ежемесячный объем производства Toyota в то время составлял 50 000 автомобилей.

Королла: превосходство через технологию и качество

Как транспортное средство для этого более богатого века, новый автомобиль был разработан с использованием философии создания правильного автомобиля для правильного места. Поэтому он был разработан в нескольких стилях кузова и принял ряд новых технологий, спецификаций и систем, которые были первыми в своем роде в японской автомобильной промышленности.

Например, в то время нормой были трехскоростные коробки передач с переключением передач в колонках, но Toyota признала, что четырехскоростные коробки передач с переключением передач в пол уже распространены в Европе и будут необходимы в приближающейся эре шоссейных дорог.

После огромного количества исследований и испытаний, Макферсон стойки подвески установки были приняты в первый раз в отечественном массовом производстве. Это был шаг, который увеличил полезное пространство в моторном отсеке, одновременно снизив вес автомобиля и производственные затраты.

Другие улучшения, такие как повышенный комфорт сидений, пространство для задних пассажиров и запас хода, были разработаны, чтобы дать новому автомобилю преимущество над конкурентами.

Кроме того, казалось бы простое включение фонарей заднего хода в качестве стандарта было новой функцией, которая гарантировала, что водители могли видеть, куда они едут, когда парковались ночью. Он четко продемонстрировал стратегию Toyota по выявлению потребностей клиентов и реагированию на них.

-3

Но это было не только с точки зрения спецификации, что новый автомобиль был разработан, чтобы продвинуть автомобильный рынок. Тацуо Хасэгава, главный инженер этого проекта, внедрил новую, чрезвычайно жесткую систему оценки качества автомобилей, сходящих с конвейера. Это требовало, чтобы каждый автомобиль достиг общего балла качества, который был выше, чем совокупный средний показатель в каждой контрольной категории. Другими словами, каждый отдельный автомобиль должен был быть лучше, чем целевой уровень качества его производителя. Хасэгава знал, что люди просто не примут некачественный продукт; он хотел подарить им машину, которая вызывала бы чувство удовлетворения и гордости.

1,3 миллиона человек, посетивших выставку выпуска новой Corolla, символизировали тот факт, что она точно отражала потребности клиентов в то время.

Королла: а что такое имя?

Подразделение Toyota по планированию продукции долго и упорно обсуждало название для нового автомобиля. Она должна была быть рассчитана на мировую аудиторию, поэтому команда прошлась по английским, итальянским и французским словарям, а также по сборнику "десять тысяч листьев" (старейшей поэтической книге Японии — см. отрывок ниже), прежде чем остановилась на названии Corolla. Происходя от латинского термина "корона цветов", Corolla была выбрана в надежде, что автомобиль расцветет на автомобильном рынке.

-4

Так совпало, что Corolla гармонировала с формирующейся, но неписаной традицией Toyota давать автомобилям названия, начинающиеся с буквы "С". Роскошный автомобиль Crown и среднеразмерная Corona уже появились на рынке, а за Corolla последовали Celica, Carina, Corsa, Camry и Cressida.

Авто
5,66 млн интересуются