Найти в Дзене
Лиса Рулит

Opel Astra (Опель Астра). Поговорим о поломках за 8 лет использования авто, а также об установке ГБО

Обор автомобиля, который будет призом в розыгрыше – Opel Astra J
Сегодня обор автомобиля, который будет призом в розыгрыше –
это Opel Astra J. На нем ездил мой папа, очень аккуратно, покупался он новым, поэтому состояние авто очень хорошее. Достанется машина одному из вас и уже совсем скоро, для этого не забывайте переходить в мой аккаунт в Инстаграм lisarulit, подписываться на меня и все
Обор автомобиля, который будет призом в розыгрыше –  Opel Astra J
Обор автомобиля, который будет призом в розыгрыше – Opel Astra J

Сегодня обор автомобиля, который будет призом в розыгрыше –
это
Opel Astra J. На нем ездил мой папа, очень аккуратно, покупался он новым, поэтому состояние авто очень хорошее. Достанется машина одному из вас и уже совсем скоро, для этого не забывайте переходить в мой аккаунт в Инстаграм lisarulit, подписываться на меня и все странички в моих подписках. Количество спонсоров небольшое, все – очень интересные.

Подписка на мой канал lisarulit
Подписка на мой канал lisarulit

Тест-драйва в классическом понимании не будет, но, как обещала, подробно расскажу об Опель Астра. Мы тачкой довольны настолько, что следующим приобретением в семье вновь стал Opel. Этой же модели 8 лет, она куплена в сентябре 2012 г, имеет пробег 165 тыс. км.

Подкапотное пространство каждый встречный осмотреть не сможет. Здесь стоит замок, завязанный с сигнализацией и радиометкой. Чтобы открыть капот, нужно провести ряд манипуляций, после которых звучит музыка и щелчок – доступ получен. Подпирает крышку обычная палка, без газового упора, и мы видим атмосферник 1,6 л на 115 л/с. В целом, если не считать небольшого количества пыли, все аккуратно, без подтеков. Даже ради красивой картинки мыть зимой не рискнули, уж простите.

Подкапотное пространство Opel Astra J
Подкапотное пространство Opel Astra J

У папы, который ездил на авто, помимо бензинового, установлено газовое оборудование. Правда последнее не узаконено. Гаишники, проверяющие документы в штатном режиме, на это внимания не обращают – не та это машина, на которую ставят ГБО. Зато ездить на газе выходит в полтора раза дешевле, на нем папа проехал около 80 тыс. км. и убедился лично.

Двигатель теперь уже бывший владелец хвалит, говорит, что это одна из редких моделей на сегодняшний день, у которых есть гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Сейчас их практически не делают, просто ставят шайбы. Так как автомобиль ездит на газе, клапаны нагреваются чуть больше, а за счет текущего устройства автоматически компенсируется зазор.

На этом моторе даже показано использование газового оборудования. В то время как на других, работники сервиса просто предлагают подъезжать к ним каждые 30 тыс. км. для регулировки. Правда на некоторых моделях, чтобы отрегулировать зазор, нужно чуть ли не головку блока снимать. Здесь этого ничего делать не придется.

Если вы хотите узаконить ГБО, сначала придется его снять, обратившись на специализированную СТО (стоит недорого, пару тысяч рублей). После поехать в ГАИ, заполнить необходимый бланк заявления, затем съездить к экспертам за резолюцией о допустимости использования ГБО на данном транспортном средстве. Получив разрешение, устанавливаете обратно оборудование и оформляете все как следует.

Само оборудование, кстати, здесь хорошее, голландское, стоит дорого, зато не требует дополнительных регулировок. Единственное условие – вовремя заменять фильтр. Не хотите заниматься решением бюрократических проблем с узакониванием – просто демонтируете газовые агрегаты за две тысячи и все, ездите на бензине.

Есть еще вариант, если выигравший будет из Московского региона. Если помните, когда-то я ставила газ на Бентли и познакомилась с человеком, занимающимся переоборудованием. Его контора самостоятельно оформляет все необходимые документы и разрешения. Будет желание – познакомлю, помогу, чем смогу с оформлением.

Рассказ папы об эксплуатации Opel Astra
Рассказ папы об эксплуатации Opel Astra

Далее папа расскажет, ломалось ли здесь что-то за восемь лет эксплуатации, сообщит общие сведения для тех, кто просто хочет знать больше об Opel Astra или планирует купить такую же.

Два года назад, т.е. спустя 6 лет с момента покупки, был заменен аккумулятор. По мнению отца, самые лучше – это корейские, такой он и купил. Из русских же я не устаю рекомендовать своим подписчикам Tubor, которые мы устанавливали на самые разные автомобили, даже на Гелендваген из моего прошлого выпуска, и которые показывают себя отлично в любых условиях. Но дело, что называется, хозяйское, каждый выбирает сам.

Далее, достигнув пробега в 160 тыс. км., папа заменил все ремешки, металлическую прокладку под кожухом рядом с двигателем и под клапанной крышкой самого мотора – в двух последних случаях немного подтекало масло, устранили.

Также за время владения обнаружился плохой контакт на одном из датчиков, его затянули стяжкой. Здесь за все отвечает электронный блок управления и, если где-то обнаружен плохой контакт, он сразу выдает ошибку по всем узлам: гидроусилитель руля не работает, коробка не переключается и т.п. С этим и столкнулись три года назад, но благополучно устранили, теперь все исправно, ничего не отходит.

На Опеле сейчас стоит зимняя резина Pirelli Ice Zero
На Опеле сейчас стоит зимняя резина Pirelli Ice Zero

Резина сейчас стоит зимняя, Pirelli Ice Zero. Состояние – как новая, поставлена была прошлой зимой. В наличии летний комплект, купленный этим летом, а установленный и вовсе в августе.

Из небольших недочетов – выходил из строя замок багажника. Под полом самого багажного отсека установлено газовое оборудование. При желании его можно снять. Само отделение вместительное, спокойно входят 5 колес (4 – комплект плюс запаска), которые и лежат здесь в ожидании нового владельца, и еще места остается полно. Здесь же колпаки и болты с дисков.

Багажник Opel Astra J
Багажник Opel Astra J

По салону машина нас не беспокоила. Сейчас на креслах чехлы, но они были надеты не с момента покупки, а только два года назад. Сами сиденья целые, не прокуренные, не дырявые, все хорошо. Есть небольшие царапины на серебристых пластиковых деталях, но они при этом не затертые, все весьма прилично.

Салон Opel Astra J
Салон Opel Astra J

Вот, пожалуй, и все. Более подробный материал об Opel Astra J я выкладывала прошлым летом на своем YouTube-канале, где детально рассказывали обо всех особенностях, делилась опытом владения.

При желании можно посмотреть его и мой новый выпуск с обзором разыгрываемого авто Opel Astra J. А если останутся какие-то вопросы по авто – обязательно пишите их в комментариях. Желаю всем удачи в розыгрыше!

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Переделываем старый ГЕЛЕНДВАГЕН (Mercedes Gelandewagen) в рестайлинг 2020, что стоит 15 млн рублей

Переделка авто Mercedes Gelandewagen
Переделка авто Mercedes Gelandewagen

© Лиса Рулит