В администрации Тулы прокомментировали ситуацию с появлением в приложениях для отслеживания транспорта маршруток-фантомов. Напомним, что материал об этом мы писали вчера.
В администрации сообщили, что все данные в приложение «Яндекс.Транспорт» поступают после запроса к Региональной навигационно-информационной системы Тульской области. Доступ к данным предоставляется без участия представителей и сотрудников РНИС и администрации города. Также там сказали, что данные обновляются раз в 30 секунд, что и является, по сути, причиной возникновения "паровозиков" из маршруток, поскольку программа также создает виртуальную анимацию движения.
Учитывая возможность наложения (группировки) событий обработки навигационных данных, возможных прерываний в поступлении навигационных сигналов от ТС (отсутствие покрытия мобильных операторов связи и т.д.) возможно возникновения ситуаций некорректного представления местоположения ТС в интерфейсе ПО Я.Транспорт, с учетом того, что анимации движения являются расчетными.Отдельно следует понимать, что функционирование сервиса информирования населения предоставляемый на территории Тульской области находится под функциональным управлением ООО "Яндекс" и не сопровождается сотрудниками РНИС или Администрации МО г. Тула.Дополнительно сообщаем, что сервис Я.Транспорт является информационным, а приводимая визуализация транспорта на маршрутах и времени их прибытия - расчетной в программном обеспечении Я.Транспорт, - пояснили в администрации.
***
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы всегда быть в курсе событий: https://zen.yandex.ru/newstula
И читайте новости других регионов в Дзене:
Орёл: https://zen.yandex.ru/newsorel
Калуга: https://zen.yandex.ru/kaluganews
Владимир: https://zen.yandex.ru/newsvladimir
Брянск: https://zen.yandex.ru/id/5b50559645108800aa31ce6a
Иваново: https://zen.yandex.ru/id/5ed65ce19120b308c571f5d9