Социальная сеть «Одноклассники» не уступает «ВКонтакте». Стикеры там играют большую роль в коммуникации пользователей. Сейчас социальная сеть предлагает более 150 стикерпаков. Все стикеры предоставляются пользователям бесплатно. Подсчет показателей по наклейкам осуществляется на основании данных о количестве отправлений, а не установок (как это реализовано «ВКонтакте»). Витрина стикеров формируется на основании этих цифр: в рекомендациях самые популярные наборы.
Самым востребованным персонажем в «Одноклассниках» стал «Кот Мура», набравший десятки миллионов отправок. Стоит отметить, что в данной социальной сети есть наборы стикеров, объединенные не персонажем, а посылом. Например, «спасибо» или «привет».
Бренды могут интегрироваться в названия стикерпаков. Например, как «Пятерочка»:
Кампании брендов со стикерами в «Одноклассниках» начинаются от 1,25 млн рублей. При этом в минимальных пакетах не заложено производство стикеров. Также нужно учесть, что только один стикер из набора (10-16 картинок) может быть сделан в виде логотипа. Все остальные стикеры не брендируются, но могут быть выполнены в фирменных цветах.
Самый большой тренд последнего года — стикеры бренда с персонализацией. «Одноклассники» предлагают партнерам более 40 вариантов эмоций для стикеров и разные стили отрисовки. По механике пользователь должен загрузить свою фотографию в специальном приложении, получившийся аватар можно изменять. На его основании программа будет готовить стикерпак с брендовой интеграцией.
Чтобы реализовать спецпроект с наклейками в «Одноклассниках», вы можете напрямую обратиться в социальную сеть с готовой идеей. Для формирования полноценной коммуникационной стратегии и механики использования стикеров для реализации задач бренда рекомендуется обратиться в digital-агентство.
Источник: https://amdg.ru/blog/kak-sdelat-stikery-dlya-sotssetey/