Найти тему

ДЕТСКИЙ КОШМАР

Фото автора
Фото автора

У меня с детства было обостронно и даже, возможно, болезненно развито чувство справедливости. Во всех ситуациях для меня главным было - это честно или нечестно?

Когда в 7 лет я поступал в 1-й класс, со мной проводил собеседование директор школы - пожилой мужчина с добрыми глазами. Помню, он мне очень понравился, и я был счастлив, что меня взяли именно в ту школу, где был такой замечательный директор.

Фото автора
Фото автора

Но довольно скоро он ушел со своего поста. На этот счет ходили разные слухи. Кто-то говорил, что он ушёл по собственному желанию, другие же утверждали, что нашего директора специально "подсидели", чтобы освободить "тёплое место" для "своих". Тогда я не очень понимал значение слова "подсидели" и не знал, кто именно были те таинственные "свои". Но я лишь почувствовал, что мне очень жаль, что наш директор ушёл.

Сильно позже, уже после окончания школы, я узнал, что наша школа была одной из самых престижных на тот момент в Москве, и место её директора на самом деле для многих карьеристов было очень желанным. Кстати, кто такие "карьеристы", я тоже узнал только со временем.

Место нашего замечательного, доброго директора заняла дама, которая на всю дальнейшую жизнь стала для меня воплощением всего самого нечестного и несправедливого в мире. Звали ее Евгения Петровна Сумкина. У нее даже волосы были фальшивые - она носила огромный белый парик, тщательно пряча свои черные волосы. Мне всё время казалось, что она учеников не просто не любила, она нас ненавидела, воспринимала школу карьерным трамплином и мечтала поскорее устроиться на тёпленькое место в ГОРОНО - городской отдел народного образования, или даже в министерство. По-моему, ей это в результате удалось. Она ушла куда-то "на повышение" сразу после моего окончания школы.

Евгения Петровна имела обыкновение периодически выходить из своего кабинета во время перемен. Она прохаживалась туда-сюда с фальшивой, зловещей улыбкой на лице, вылавливала провинившихся, с ее точки зрения, учеников и показательно их наказывала. Новость о том, что она вылезала из своего логова каждый раз стремительно разносилась по всей школе, и мы в ужасе убегали на другие этажи, чтобы не встретиться с убивающим взглядом Медузы-Горгоны. Все хорошо знали, что встреча с ней никогда не несла ничего хорошего. Мы чувствовали, что из Преисподней на свет выползало Зло, которое несло всем детям лишь наказания и слёзы. А наказывала Евгения Петровна обычно несправедливо, не за дело, но очень жестоко. Всегда старалась, чтобы ребенок обязательно заплакал.

Евгения Петровна была одним из самых двуличных людей, которых я когда-либо встречал. В нашей школе именно она следила за "безграничной любовью" детей к пионерско-комсомольско-коммунистическим идеалам. Она очень любила выходить на трибуны и произносить пламенные речи, от фальши которых уши каждый раз заворачивались в трубочку. Мы видели, чувствовали и знали, что сама она не верила ни в одно слово, которое произносила со сцены. Но лозунги "пионеры всей страны делу Ленина верны!" мы слышали от нее постоянно.

Когда Евгения Петровна публично и громогласно отчитывала очередного ребенка, она обязательно закатывала к потолку глаза, выпученные из-за огромных очков, и восклицала: "Как ты можешь бегать по коридору?! Разве так поступил бы на твоем месте Владимир Ильич Ленин?!" Это каждый раз выглядело картинно и противно.

Когда я заканчивал школу, а горбачевская перестройка уже полным ходом ломала старые идеологические устои, именно Евгения Петровна в нашей школе быстрее всех переобулась и неожиданно стала самым главным оплотом либерал-демократии. Вдруг оказалось, что она "всегда ненавидела коммунизм", "понимала пагубность его идеологии" и с распростертыми объятьями приняла новые "демократические" ценности. Остальными ярыми демократами на моих глазах стали главный комсорг нашей школы и пара учителей, которые до этого вместе с Евгенией Петровной особенно рьяно устраивали показательные общественные судилища ученикам, которые не соблюдали "заветы Великого Ильича".

Я был просто в шоке и думал: "Но это же НЕЧЕСТНО! Это же БЕССОВЕСТНО! Так НЕЛЬЗЯ!" Потом я с удивлением и пренебрежением обнаружил, что и другими "главными поборниками демократии" в нашей стране оказались люди, очень похожие на Евгению Петровну. Тогда я понял, что мне с ними точно не по пути.

Мне казалось, что со временем я перестану обостронно ощущать несправедливость, что это чувство перейдет в категорию "юношеского максимализма" и перестанет оказывать на меня влияние. Однако, увы, оно никуда не делось, осталось во мне и продолжает влиять на мое восприятие мира, окружающих людей, мои мысли и поступки гораздо больше всего остального.

Когда в 2014-м году на Украине проходил переворот, я думал: "Люди, вы что не видете, что происходит?! Это же наши общие враги - западные глобалисты - пытаются расколоть наш народ!" Потом я смотрел, как "западные партнеры" подписали с Януковичем какие-то бумаги и тут же нарушили все свои обещания. И я очень по-детски внутри себя воскликнул: "Но как так можно?! Это же нечестно! Вы же обещали! Вы слово дали!"

А потом вдруг на Украине новые руководители стали говорить, что советская армия была агрессором, она развязала войну, а фашисты были освободителями Украины. Бандера, Шушкевич и другие нацисты стали героями. И я опять наивно внутренне воскликнул: "Но это же неправда! Как вам ни стыдно?! Так нельзя!" А "западные партнеры" сказали: "Нет, это и есть правда! Войну выингали англичане и американцы. А СССР вместе с Гитлером её начали! Спасибо честной Украине, что это признала". Я вновь вспомнил Медузу-Горгону из детства - Евгению Петровну Сумкину, которая "вдруг прозрела" и в одночасье полюбила демократов.

А потом в 2020-м году появился коронавирус - болезнь, которая, как показала статистика за 2020-й год, по смертности не превысила любые другие болезни. Но почему-то остановились экономики, прекратилось передвижение между странами, на людей нацепили маски. Мой внутренний ребенок опять стал задавать неудобные вопросы, которые очень сложно было заглушить.

Но тут в самой крупной мировой державе США пошли выборы их президента. И коронавирус наконец начал играть первую из отведенных ему ролей. Именно, ссылаясь на него, демократы США, проигравшие на предыдущих выборах, впервые протащили идею голосования по почте. И весь мир, открыв от удивления рот, наблюдал за самыми масштабными и бессовестными фальсификациями при голосовании, когда за демократического кандидата встали и отправили письмами свои голоса все мертвецы страны. Мошенничество было настолько явным и неприкрытым, что его даже не пытались скрывать. Полстраны начало возмущаться. Тогда те самые люди, которые обманывали, вышли и сказали: "Всё было честно!" А друзья обманщиков сказали: "Да, мы тоже так считаем!" И все СМИ, которые принадлежат этим обманщикам, так сказали, и все соцсети тоже так сказали. А всех несогласных начали массово банить. А я смотрю на это и думаю, как в детстве: "Как вам ни стыдно?! Это же НЕЧЕСТНО! Как вы так можете?!"

А дальше ещё больше. Странно было бы, если бы злодеи решили использовать такой замечательный коронавирус только для внедрения "демократической" формы голосования по почте. "Теперь, - говорят эти самые обманщики, - мы вам будем выписывать новые мировые паспорта с прививками. Прививки мы сами вам будем колоть - то, что посчитаем нужным. Причем именно наши, а не те, которые вы там в своей России наизобретали. А кто не захочет колоть, тот больше в другие страны летать не будет - будет дома сидеть. А чуть позже он и на работу устроиться не сможет, даже в своей стране. Да и вообще потом ничего не сможет, так что всё рано подчиниться придется. А что именно мы вам вколем и для чего, это мы сами решим. А наши эти самые мировые ветеринарные паспорта в скором времени вообще станут основными международными документами, хотите вы того или не хотите". А мой внутренний ребенок сидит и плачет: "Ну, это же не-чест-ноооо... Ну, как же вам ни стыыыы-дноооо... Ну, как вы так мооооо-жееее-теееее..."

В Америке сейчас говорят: демократия - это когда побеждают демократы. А у меня перед глазами встает тот самый мой детский кошмар - Евгения Петровна Сумкина, смотрит на меня своими ненавидящими, злыми глазками, улыбается и говорит: "Так ты, Синютин, до сих пор не поумнел? То не хотел следовать заветам Великого Ильича и бегал на переменах, а теперь не хочешь следовать заветам Великих Сороса, Гейтса, Ротшильда, Клинтонтонов, Обамы и других друзей человечества?! Может, ты, Синютин, еще и Байдена президентом всего прогрессивного человечества не считаешь?! И в наш священный коронавирус не веришь?! Не хорошо, Синютин! Ой, не хорошо! А может, Синютин, ты еще, не приведи Господь, до сих пор своего родителя #1 мамой называешь?! Какая же ты, Синютин, после этого нетолерантная тварь! Ты же, Синютин, просто враг нашего демократического светлого будущего!"

Так и хочется ей ответить:"Сгинь, Евгения Петровна! Сгинь, нечисть!" Только проснуться никак не могу, и весь этот кошмарный сон перед глазами никак не закончится.

P.S. Я нашел фотографию, где мне было 7 лет и нарисовал с нее автопортрет.

Хорошего дня! 😉

http://синютин.рф
Мой
Instagram 🖐

#БизнесВикинг
#александрсинютин #тренингисинютина #обизнесеисчастье #бытьнастоящим #бизнестренер #Черногория