- Проходи, не бойся! – Яга пропустила в избушку Агнию и какого-то странного субъекта.
- О, поедим, - обрадовался Баюн. – Спасибо, Агнюша, подкинула на праздники вкусноту!
Яга презрительно посмотрела на Баюна, как будто хотела что-то сказать, но передумала. Странного вида молодой человек смущенно топтался у порога. По-видимому, никто не собирался приглашать его войти.
- Ну что, разговор придется начать мне? – Агния села на скамью у печки и жестом предложила коту сесть рядом. – Да, миссия не из легких. С чего и начать… В общем, Баюн, помнишь деревенскую кошку Лизу? Ну, не совсем деревенскую, с дачниками приезжала лет двадцать назад?
- Пушистая такая, усы длиннющие… Такие не забываются, - Баюн вдруг осекся и внимательно посмотрел на стоящего у дверей молодого парня. – Агния, нет, скажи, что я не прав? Яга, воды мне….
- Знакомься, Казанова хвостатый. Это твой сын! – Яга подала Баюну стакан молока. – Ну что, лапу хоть подашь?
- Я Василий, - подал голос человек у дверей. – Можно я пройду?
Агния посадила Василия за стол, налила молока и села рядом:
- Расскажи Баюну свою историю, как мне рассказывал.
А история была такой. Однажды в деревню у Лукоморья дачники привезли очаровательную кошечку Лизу. Она была молода и наивна, а Баюн хитер и коварен. И одним из чудесных летних вечеров на сеновале случилась самая красивая история кошачьей любви всех времен и народов. А когда август подходил к концу Баюн с чистой совестью проводил дачников с Лизой до конца деревни, и забыл о Лизе. До сегодняшнего дня.
Между тем, Лиза родила котенка, всего одного, и дачники решили оставить его у себя. Дачу зимой продали, и больше Лизе было не суждено увидеться с возлюбленным. Василий узнал о своем отце в день совершеннолапия, и загорелся идеей встретиться с ним. Он учился на одном курсе с Агнией, и когда рассказал ей свою историю, она сразу же поняла, кого ищет Василий.
- Баюн, так ты сына-то признаёшь? – прищурилась Яга. – Или съедим на ужин?
Баюн вздрогнул, а Василий приготовился упасть в обморок.
- Признаю, - буркнул Баюн.
- А теперь давайте садиться за стол, а то мы проголодались, - Агния взяла тарелку. – Василий, добро пожаловать в нашу семью!