Дважды на страницах Священных Писаний встречается своеобразное и очень интересное выражение ''завет соли''. В первом случае идет речь о потомках колена Левина- священниках из рода Аарона, которым всегда будет принадлежать право священства по завету соли:
((Все возносимые святыни ,которые возносят сыны Израилевы Господу,отдаю тебе,и сынам твоим,и дочерям твоим с тобою,уставом вечным. Это завет соли вечный пред Господом,данный для тебя и потомства твоего с тобою.)) (Числ. 18: 19).
Во втором случае читаем о потомках Давида,которым всегда будет принадлежать право на царственную власть в народе Израильском по завету соли.
,,Не знаете ли вы,что Господь,Бог Израилев,дал царство Давиду над Израилем на век,ему и сыновьям его,по завету соли?"(2 Пар.13:5).
И в первом,и во втором случае это выражение "завет соли" употреблено в совершенно одинаковом значении.
Люди древности обратили внимание на тот факт,что соль- это очень стойкое вещество: и в воде,и в огне оно сохраняет свою силу,сохраняет свое свойство. Изменение обстоятельств вокруг соли не делает ее не соленой.
Отсюда происходит выражение:"завет соли",что значит- завет крепкий, незыблемый, нерушимый, не зависящий от перемен обстоятельств, завет вечный, навсегда.