Найти в Дзене
ЮРИСТ ПРОФИ

СТРАХОВКА НЕ ПОКРЫЛА СТОИМОСТЬ РЕМОНТА? РАССКАЖУ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ..

Попали в ДТП, обратились в страховую, а возмещение не покрывает стоимость восстановительного ремонта⁉️

Так бывает практически в 90% случаев. И многие на этом этапе опускают руки и доплачивают стоимость ремонта из «своего кармана».

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПОБОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, то Вам поможет ФИНАНСОВЫЙ ОМБУДСМЕН 👌

А кто это будем разбираться ниже ⬇️

В соответствии с ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» от 30.05.2018 в России определён правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг☝️

-2

До направления обращения финансовому уполномоченному вам необходимо обратиться с заявлением-претензией (по определённому бланку) в страховую компанию. ‼️

-3

Далее СК рассматривает заявление в следующие сроки:

✅ в течение 15 рабочих дней со дня, если со дня нарушения ваших прав прошло не более 180 дней;

✅не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения заявления-претензии в иных случаях.

Если в установленные сроки финансовая организация не направила ответ на заявление-претензию или ответ получен, но он вас не устраивает, вы вправе направить обращение финансовому уполномоченному.📝☝️

Принятие и рассмотрение обращений финансовым уполномоченным осуществляются бесплатно‼️

-4

Обращение может быть направлено одним из следующих способов:

✔️в электронной форменно на сайте уполномоченного

✔️в письменной форме по адресу, указанному на сайте

-5

Требования к содержанию обращения установлены в ст. 17 ФЗ:

-к обращению должны быть приложены копии заявления-претензии в финансовую организацию и ее ответа, а также имеющиеся копии договора с финансовой организацией, иные документы.

В течение 3-х рабочих дней вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе в принятии обращения ‼️

В случае принятия обращения к рассмотрению, установлены сроки:

🔴15 рабочих дней если вы сами являетесь потребителем финансовых услуг

🟢30 рабочих дней если обращение поступило от лица, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации.

Ну а если решение омбудсмена вас не устроит, вы вправе подать исковое заявление в суд.

-6

А как грамотно составить исковое заявление, либо обращение к финансовому уполномоченному подскажу вам я👌

Ставьте ♥️ если информация была полезна и подписывайтесь на мой канал, а также аккаунт в Инстаграм , там ещё больше полезной информации 🔽

https://www.instagram.com/invites/contact/?i=fns4qgeqhx5e&utm_content=khg09x0