Очевидный факт, что он дамский угодник, Яша никогда не скрывал. Наверное именно это свойство натуры человека, сентиментально-чувствительного, и прославило его среди знакомых, как бабника. Он и дверь поспешит перед дамой открыть, и на комплимент не поскупится, всегда улыбнётся больше, чем просто вежливо, подаст руку. Вроде и утверждать, что Яша, как говорят в таком случае, по женщинам, среди тех кто его знал, не было реальных оснований, но, тем не менее, за ним закрепилась репутация мужика, не пропускающего ни одной юбки. По той же причине многие не сомневались в существовании у Яши внебрачных связей. И хотя о тех никто доподлинно не мог рассказать, ему припысывали многочисленные любовные похождения.
- Да вы только поглядите на этого невинного рыцаря без страха и упрёка, - скептически усмехались супруги Яшиных приятелей, - На нём же шкура играет. А глаза? Глаза! Ну, разве может так смотреть семейный человек?
Глаза у Яши, действительно, были очень выразительные. Можно сказать, завораживающие. Тёмно-голубые, почти синие, цвета черноморской волны. Столь возмутительным и нескромным взглядом Яша щедро одаривал любую женщину бескорыстным теплом, но особенно проникновенно им ласкал жену Соню. Преданно-восхищённым, светящимся беспредельной нежностью, когда Яша приниосил ей с «Привоза» полные кошёлки, и когда дарил брильянты. Свою Сонечку он обожал и был с ней неразлучен. Ни в Одессе, где жил до эмиграции, ни в Лос-Анджелесе, куда привёз её в Америке. А так да, бабник...
Мужчина должен быть порочен в той степени, чтобы источать магнетизм самца и целомудрен настолько, чтобы не стать рабом своих инстинктов.