Найти тему
stroy

Ужасы нашего городка. Или как новоселы ЖК "****" живут с тазиками.

Мое знакомство с жилым комплексом КМ «****» в городе N началось с 2015 года, когда меня в качестве подрядчика по ремонту квартиры пригласила новоиспеченная хозяйка квартиры Ольга из красного дома (в комплексе всего три дома желтый, красный, синий). Дома так причудливо и называются.

Это быт март месяц 2015-го, дом еще не был сдан в эксплуатацию, но ключи каким-то образом у Ольги уже были.

Задача по ремонту была поставлена: закончить ремонт трехкомнатной квартиры площадью 110 м2 в срок два месяца.

Готовность под чистовую отделку была нулевая. Мы в составе трех человек лихо взялись за ремонт и выполнили через два месяца свои обещания.

Всего в этом комплексе нами за 2 года было отремонтировано семь квартир, но речь не об этом.

Хотел вам рассказать, с какими трудностями сталкивались собственники квартир за весь период нашего жития на территории комплекса.

Началось все с того, что лифты не были подключены и приходилось поднимать строительные материалы на своем горбу. Затем, когда лифты все таки запустили, мы тряслись за каждое неверное движение. Потому как знали, за нами наблюдает, известная многим, Марина из управляющей компании. Ну и мое часовое нахождение в лифте между этажами вспоминается сейчас с улыбкой.

Большой проблемой оказался запрет проезда грузовых автомобилей во двор, для разгрузки материалов. Да, действительно все разгружали авто и перемещали материалы на тележках к лифтам, для этого был создан специальный парк тележек.

Ощущение складывалось, что собственники квартир вовсе не собственники, а арендаторы на чужой территории. Домоуправляющая компания была навязана новым собственникам, о таких уловках застройщиков я писал в своей статье.

И представители ДУКа всегда очень неохотно шли на какие либо уступки от правил, которые были навязаны новым собственникам.

Были также проблемы с входными металлическими дверьми в нескольких квартирах, у замка самопроизвольно выщелкивалась задвижка (расположенная изнутри), и попасть в квартиру становилось невозможно, что неизбежно приводило к дополнительным расходам.

Еще одной существенной проблемой оказалось попадание дождевой и талой воды в парковку расположенную под всей площадью внутреннего двора. Мне доподлинно, неизвестно существует ли эта сложность сегодня.

Но самой БОЛЬШОЙ проблемой оказался постоянный пролив витражных конструкций.

Что только не делали подрядчики, чтобы искоренить эту проблему. На протяжении двух лет они подвешивали и убирали, подвешивали и убирали строительные люльки. Снимали и устанавливали отливы, которые были установлены с контр-уклоном. Герметика и силикона расходовали тоннами.

И смотреть на это было очень грустно. Особенно запомнился случай, когда после окончания ремонта квартиры на одиннадцатом этаже очередной дождик подмочил обои, ламинат, потолки из ГКЛ. Мой заказчик тогда, просто кипел от недоумения.

При разбирательствах с подрядчиком, ко мне попал проект, а именно узлы с примыканием витражных конструкций к перекрытиям и оказалось, что была допущена грубейшая ошибка. Конструкции были смонтированы без одного элемента, так называемой отсечки, которая должна была крепиться к междуэтажному перекрытию и не позволять влаге перемещаться с верхнего до нижнего этажа.

И самое интересное, что эти недостающие элементы на свое место не были установлены. А герметик и силикон, закаченный тоннами, вечно не будет выполнять свою функцию.

Поэтому как мне кажется, терпение собственников помещений с витражным остеклением, не раз еще может быть испытано.

И самое главное. Застройщик данного жилого комплекса продолжает вводить в эксплуатацию жилые дома, как на конвейере. И возможно в ближайшее время я сделаю обзор о качестве новостроек в нашем городе. Напишите, интересна ли вам данная тема.

Спасибо за прочтение статьи, надеюсь мой личный опыт вам пригодится.