Opel Astra GTC 2012 - это автомобиль, который я жаждал с того момента, как я увидел первые его 3D-рендеры в 2010 году. Обстоятельства не позволили мне купить его новым, но позже нашел отличную подержанную машинку и ничего не мог с собой поделать.
Это действительно прекрасная машина, и даже через 9 месяцев все это очарование не исчезло. Однако я бы добавил, на самом деле это намного больше, чем я ожидал. Стандартные 19-дюймовые диски очень увеличивают размер машины, и когда вы видите на автостоянке ее среди её конкурентов собратьев, вы понимаете, что она ближе к размеру Camry, чем к Corolla.
Размер может пригодиться, когда дело доходит до практической стороны владения автомобилем. В отличие от многих других купе, здесь нет компромиссов по салону или багажнику. У меня на заднем сиденье сидели трое здоровенных парней, и я не слышал никаких жалоб. Единственная область, где её великолепный стиль мешает, - это отверстие в багажника, которое немного узкое и имеет высокую губу. Само багажное отделение, тем не менее, велико, а сиденья складываются вперед легче, чем на любом другом автомобиле, который у меня был.
Я никогда не понимал, почему купе получают столько негативных отзывов из-за того, что у них всего две двери. Да, двери огромные, и иногда может быть немного сложнее войти и выйти на тесной автостоянке, но в большинстве случаев эти же широкие двери значительно облегчают вход и выход. Они также позволяют легко садиться и выходить с заднего ряда сидений.
GTC Sport поставляется с той же турбированной четверкой объемом 1,6 литра. Заманчиво сказать, что у него «всего» 180 л.с мощности, но на самом деле он довольно бодрый в повседневном использовании и, если есть шанс, может доставить массу удовольствия. Нажатие кнопки «Спорт» переводит машину на другой уровень, усиливая амортизаторы и делая рулевое управление более жёстким что ли, а дроссельную заслонку более чувствительнее к нажатию на педаль газа. Она также окрашивает приборную панель в красный цвет, что довольно круто .Это все здорово на серпантине, но определенно слишком агрессивно для езды по городу.
Пока что машина вообще не ломалась, Годовое обслуживание ограничено 16 т.р у дилера. В более долгосрочной перспективе тот факт, что у GTC много одинаковых элементов с Cruze, должен означать относительно дешевые запчасти и обслуживание после истечения гарантии. Удивительно, но застраховать дешевле, чем Kia Rio. Расход топлива тоже ненамного хуже, чем у Рио.
Я хотел бы иметь возможность позволить себе 911 или Hurracan, но я живу в реальном мире, и GTC Sport - отличное сочетание практичности, экзотики и веселья с меньшим количеством компромиссов. Если вам нужно что-то юркое, молодёжное и в то же время практичное, да еще не дорогое, то думаю GTC ваш выбор.