Я про «протесты», будь они неладны. Я рада, что среди моих детей идиотов не оказалось, все-таки я проводила работу в направлении «вправления мозгов», но общее количество малолетних дебилов, которые пришли «потусить» на митинги, впечатлило.
Сразу хочу сказать, что вопли о том, что дети что-то понимают и поэтому выступают, ложь. Потому что на то они и дети: у них нет жизненного опыта, мозгов и тому подобного. Я в нежном возрасте не была исключением. Выводить на протесты детей, попытаться въехать на их плечах в рай, – простая подлость, и это не обсуждается. Почему я называю их малолетними дебилами? Да вот, посмотрите.
Уверяю, большинство именно такие, «митрофанушки». И больно умной либеральной общественности их не жалко, их попытались использовать как пресловутое пушечное мясо. Я считаю, что правоохранители сработали отлично, не допустив крупных «замесов», а ведь тем, кто призывал детей идти протестовать, очень хотелось крови. Очень.
Сейчас они начали «расчехляться» дальше: «Почему, - вопрошают люди со светлыми е...ами лицами, - защитники Путина не пошли его защищать»? Как бы было хорошо: стенка на стенку, (басом) «сейчас прольется чья-то кровь, сейчас прольется чья-то кровь… Сейчас-сейчас… Сейчас»…
Ну, во-первых, «защитники Путина» за свои налоги содержат ОМОН, который Путина вместе с защитниками и защищает. Смысл - задницу морозить? Или что прикажете, с ремнями против протестунов выходить? Так поздно уже пороть... Кстати, в одной из моих статей про песни-призывы Шевчука и Васильева я об этом и писала: «Крови хотите? Призываете идти срочно свергать кровавый режЫм и тому подобное»? Мне тогда многие ответили, мол, что вам такое мерещится, тут вообще не об этом, а вы дура. Ну и что? Призывы-призывы, апелляция к неокрепшим умам и все такое. Но оказалось, что мудрить с песнями вообще не надо, это долго и с митрофанушками неэффективно. Вполне достаточно придурочного «Тик-тока», в котором девочки и мальчики, тараща пустые глаза, глупо кривляются.
Пока что это провал действий либеральной оппозиции. Дети на митинге – это провал. То есть массово обмануть совершеннолетних получается плохо, сгоношили малолеток. Но ведь не должно быть такого количества пятнадцатилетних идиотиков, жадных, завистливых, зажравшихся неучей… А откуда их столько? Да все оттуда же, от плохого образования. Еще в 2014 году я говорила, если наше государство не спохватится и не вернет в школе всё «взад», мы получим поколение дебилов. А дебилы – неуправляемы. Точнее, плохо управляемы умными людьми. Дебилы прекрасно управляются либо дебилами, либо сволочами. В данной ситуации – редкостными сволочами. Помните, как в 2014 году целыми площадями скакали «онижедети»? Как задорно, звонко и дружно они выкрикивали: «Москаляку на гиляку! Кто не скачет – тот москаль»! А ни у кого холодок по позвоночнику не пробежал, когда буквально пару лет назад в Екатеринбурге так же задорно и с огоньком прыгали: «Кто не скачет – тот за храм?» Мне тоже очередной храм в парке кажется лишним, но сам факт «скакания» за справедливость напугал. Прыгали те, для кого Донбасс – это уже что-то фоновое, неинтересное, а может, и неведомое, кто, может, даже знал, что почему-то «Крымнаш», а вот из-за чего – не в курсе. Я тогда своим воспитанникам 2000 года рождения включила видяхи с «москаляками», с Домом профсоюзов, с поеданием торта в виде израненного ребенка… Надо было видеть их глаза. Ведь, когда все это началось, им было по 14 лет, вся это политика - мимо них, они не знали, а родители не показали… А анализировать и сопоставлять, искать дополнительную информацию их сейчас в школе не учат. Это мы писали сочинения, тщились понять, что хотел сказать автор, сравнительно анализировали и т.д. Это нам выученный наизусть параграф засчитывали только на «4», ибо в учебнике минимум, а «на пятерку» надо знать больше. Это мы дискутировали о рае Луки, это мы нелепо формулировали про войну и мир, стараясь удивить друг друга чем-то умным, разбирались в отношениях Базарова и Одинцовой, выясняли, зачем в "Капитанской дочке" эпиграф про "честь смолоду". Эти не стараются. Им не надо. У них тесты. Бессвязные тексты, предложения по номерам. Если «наверху» не дойдет, что тесты – зло, ЕГЭ – фатально для ума, мы получим такое «кто не скачет», что… Не хочется и думать об этом.
Вот, кстати, фоточка для "анализа"
Помните, старпёры, как в школе мы писали сочинения по картинкам? На переднем фоне, на заднем фоне... Так вот: на заднем фоне я вижу хорошо сделанные плакаты. Одинаковые. Типографские. У журналистов нечто подобное называется "раздатка". Раздатка стоит денег. На раздатку нужно время. Ну: давайте мне кто-то что-то вякнет про стихийный народный гнев...
Я к чему? Давайте не будем сейчас облегченно вздыхать «ничего у них не получилось», они показали, какое у них оружие. Их оружие – наши дети. Воспитывайте детей, рассказывайте им, объясняйте, заставляйте читать и думать. По-другому – потеряем страну. Да нет, по Толстому: тупо "прос*м зверя".