Qualtrics International - эта компания предоставляет корпоративным клиентам программное обеспечение для управления опытом работы с клиентами и сотрудниками и сопутствующие услуги.
Генеральным директором является Райан Смит он основал Qualtrics в 2002 году вместе со своим отцом, братом и соседом по комнате в колледже.
Смит ранее работал в отделе управления брендом в Ford Motor Company.
Qualtrics разработала платформу Experience Management (XM) о которой мы далее и поговорим. По их словам платформа XM помогает организациям как разрабатывать, так и улучшать опыт, который превращает их клиентов в фанатиков, сотрудников в послов, продукты в навязчивые идеи и бренды в религии.
Хотелось бы отметить что компания работает с клиентами из разных сфер деятельности.
Основные в которых используются решения компании:
B2B, автомобилестроение, правительство, туризм и гостиничный бизнес, финансовые услуги, средства массовой информации, авиалинии и розничную торговлю.
В общем можно сказать диверсифицированный портфель клиентов.
Что касается привлечения клиентов
На данный момент У XM есть более 12 000 крупнейших организаций, большинство из которых входят в список Fortune 100, крупнейших публичных и частных компаний США. Самые известные пользователи платформы: Adidas, Coca-Cola, Levi Strauss, Microsoft и Walt Disney.
И все они расположенных в более чем 25 странах, и руководство считает, что его рыночные возможности остаются в значительной степени недооцененными.
В дальнейшем коммерческий план выгляди так:
И дальше инвестировать в свои прямые продажи, непрямые продажи и маркетинговые процессы, уделяя особое внимание росту корпоративных клиентов.
Что касается финансов
Если посмотреть, то расходы на продажи и маркетинг в процентах от выручки менялись в зависимости от того как сильно расширялась компания в конкретный момент. То есть каждый год они были то меньше то больше, стабильности не прослеживается.
Далее видно резкое увеличение дохода
Сильный рост валовой прибыли
Но вместе с этим высокие операционные потери
В итоге
Простыми словами ребята помогают организациям отслеживать,
пути пользования продуктов компании. Тем самым клиент понимает
что нужно потребителю и исключают пробелы в своей работе
Так же они позволяют получить представление об опыте сотрудников. Цель состоит в том, чтобы улучшить вовлеченность сотрудников и повысить производительность.
Помогают с наладить взаимодействие с брендом: этот элемент повышает эффективность маркетинга и конкурентное позиционирование.
Опыт работы с продуктом: это то что, позволяет принимать более точные решения по ценообразованию и упаковке.
Ведущий андеррайтер: Morgan Stanley
Условия размещения
📑К продаже - 49,2 млн акций
💵Диапазон цен - $22-26$ за акцию/ Увеличен до $27 - 29$
💰Объём размещения - $1,2 млрд
⏰Дедлайн по заявкам 26.01.21
Решение по участию будет в телеграм канале
Принять участие можно через брокеров
Фридом Финанс - от $2000
QBF - от $5000
United Traders - от $500
Если вы только начали инвестировать и у вас есть вопросы пишите в наш ЧАТ в телеграме
Больше информации про инвестиции в нашем телеграм канале
IPO T r i p l e - A