Для того что бы понять,что происходит с ценами в отдельно взятом королевстве нужно провести работу. Не просто работу а аналитическую работу. Простенькую такую, как комбинация из трёх пальцев. Хотя конечно для каких нибудь мощных центров это даже и за работу-то считать грешно. Вся беда в том ,что мы,рядовые пользователи и такую не выполняем. А обычно пользуемся такими ненадёжными вещами как "своё мнение", " своё впечатление" и пр. эмоции. Как шутят во внутренних органах "Эмоции к делу не подошьёшь" .Нужны факты. Факты-упрямая вещь. Со времён Римской империи.
Но сами факты это конечно прекрасно, но куча просто фактов это почти ничего. Лишь объединённые в систему факты могут говорить. Это должна быть система фактов на протяжении времени -лишь тогда наша система обретёт вес полноценного (хоть и малого по объёму) исследования.
Исходя из этих требований я поручаю Гавриле следующую задачу.
1. 1 раз в 1-2 недели приобретать в определённом сетевом магазине набор продуктов.
2. В первом приближении приобретать следующий набор продуктов -молоко,колбаса,хлеб. Это набор для быстрообеда (помните ЧАЙФ БУТЫЛКА КЕФИРА,ПОЛБАТОНА ?)
3.Каждый из продуктов штучный,имеет свой личный штрих-код. Это сделано для того что бы в ходе исследования конкретный товар не спутать с другим. В дальнейшем набор продуктов может быть расширен.
4. Фиксировать по чеку или с ценника товара его цену
5.Опубликовывать проведённые закупки.
6.После проведения определённого количества закупок, необходимо опубликовывать в соответствующих отчётах.
Действуй,Гаврила!