Как часто Вы себя оцениваете, как профессионала?
Период декабрь-январь был очень странным, прям проф спад: нежелание работать, общаться, полное отторжение всего, что связано словом РАБОТА, возникновение мыслей о кардинальной смене деятельности.
Но после каникул я себя переборола и решила взбодрить, если можно так сказать.
Я решила вспомнить труды прошлых лет и упаковать их в кейсы. Да, я ужасный маркетолог, который никогда свои кейсы не описывал и не приводил как доводы своего крутого опыта.
А ведь есть чем действительно гордиться:
💥выводила на рынок крупнейшие бренды технологического оборудования на рынок с «0», в частности Apach и Hurakan. Это сейчас о них отлично знают в сегменте HoReCa, а в 2013-2014 никто и знать не знал.
Сколько было вложено сил и какой заряд эмоций был получен в итоге, а цифры радовали с каждым месяцем все больше и больше.
💥Ввод сложных услуг в компании и первые результаты уже через месяц, в том числе и через соц сети, хотя на них даже не делали ставку, так как продукт мега сложный и дорогой, со средним чеком от 2 млн. руб.
И это лишь толика моего скромного опыта...
Почему-то, именно сейчас пришло время упаковать свой опыт, но лучше поздно, чем никогда.
Что мне это дало? Я вспомнила с какой любовью я всегда занималась маркетингом и пиаром и снова поняла, что прям мое-мое и другого мне не надо.
видимо произошёл внутренний толчок провести переоценку своих знаний и опыта и перестать принижать свои способности. И тем более, не позволять делать это кому-либо со стороны.