Когда деньги в идею уже вложены, продукт есть, а продаж нет – это грустно. Очень грустно
И чтобы предприниматель не грустил, я расскажу о 7 шагах. Повторяете и продажи увеличиваются
Соберите все данные, которые хоть как-то относятся к продажам. Создайте свою маленькую Базу данных. Подойдёт простая гугл-таблица
Определите цену тестирования каждой гипотезы. И время до получения результата. Например, вложить 5000 рублей, в результат через 2 дня. Сперва запускать более дешевые и быстрые. Напишите дату теста и назначьте исполнителя. А потом запишите результат теста каждой гипотезы
Позвольте прибыли течь, а убытки отсекайте. Усиливайте то, что приносит клиентов. А то, что не приносит - отключайте. Какая воронка приносит больше клиентов и дешевле? Протестируйте похожие, а в эту вложите больше денег
Напишите в таблице, чем в вашей сфере вы можете заниматься дополнительно, посмотрите, что ещё продают Ваши конкуренты и как они это делают, побудьте тайным покупателем, Посмотрите на рынки в других городах/ других странах. Ежедневно тысячи предпринимателей ведут бизнес в Вашей сфере и какие-то гипотезы они уже протестировали. Вдохновляйтесь их опытом. И протестируйте лучшее
Внедряйте как можно больше технилогических решений, упрощающих ведение бизнеса: удобную CRM, подробную сквозную аналитику, надежную IP-телефонию и тд
Анализируйте результаты, делайте выводы, всё записывайте, придумывайте гипотезы и тестируйте их. Так Вы сможете адаптироваться под любые изменения рынка.