Найти тему
ВЛГТаксист_34

Пассажиры сервиса Яндекс Такси

Приветствую всех на этом сайте, меня зовут Алексей, мне 22 года, есть жена и новорожденный ребёнок. Работаю я в Яндекс Go "Такси" и столкнулся с такой проблемой как неуклюжие, неадекватные пассажиры и решил написать им эту статью в надежде что если прочитают то поймут, что водители тоже люди которые хотят от них понимания.

Начну я с того, что люди не уважают наш труд, они думают что заказав такси за 49 рублей, то водитель обязан сделать все для его комфорта хоть это будет эконом. Не спорю что чистая машина, плавный стиль вождения делает пассажира довольным в поездке. Но есть одно НО! Есть люди которые сами пачкают салон и не думают что после него сядет еще человек которому было бы приятно ездить в чистой машине, водитель не будет мыть салон после каждого пассажира, потому что это занимает время а для таксиста время это деньги.

-2

Пассажир, будь бдителен!

Когда садитесь в салон, знайте что вы садитесь в салон чистого автомобиля, каждый таксист после рабочего дня моет машину и давайте уважать эту работу. Если вас 2-е или более человека то запомните, у машины есть 3 двери, не надо садиться толпой в одну дверь, ползти между сиденьями и пачкать тем самым салон, подобная ситуация была многократной, вы не в маршрутке и можете открыть другую дверь что бы без проблем сесть в автомобиль, так же и выйти с автомобиля по завершению поездки.

Если вам стало плохо и есть признак срыгивания, то попросите остановиться, не надо из-за спешки молчать об этом а потом давать 100 рублей на мойку, очистить салон от вашей еды долго и стоит дороже.

Старайтесь детей держать под контролем, пусть не бьют ногами водителя, не пачкают сиденья. Если есть специальная защитная накидка то может и побрыгатся.

Когда у вас плохое настроение, бывает такое что перед рабочем днем или после него что-то случается и пассажира может вывести любая мелочь из себя. На этот случай знайте, водитель тоже не отдыхал и работал и есть вероятность того что везет вас домой через пробку что его тоже заставляет нервничать. В таком случае можно надеть наушники ( если есть конечно ) включить спокойную музыку и просто расслабиться поездкой а не подливать масло в огонь водителю, можно также поговорить с водителем, ему даже приятно будет или попросить его включить что нибудь расслабляющее. Таким образам вы будете на одной волне с водителем и не будет негативной волны в дороге а это хорошая оценка вам и водителю.

Если вы вызываете такси, но не знаете правил дорожного движения. Бывают моменты когда пассажир вызывает такси не зная правил дорожного движения такие как, запрещена стоянка или парковка, где узкий участок дороги или одностороннее движения, то водители будут отменять заказ или стоять там где не будут мешать другим участникам движения, пассажир начинает поднимать себе нервы из-за того что таксист встал не туда и писать жалобу в поддержку. Что бы такого не было то лучше делать так! Вызвали такси в неположенном месте, пишите или звоните водителю что вы его уже ждете и готовы сесть в автомобиль после подачи сразу! Тогда и водителю будет удобно и вам меньше ждать и искать машину где либо в другом месте, такое будет хорошо работать если вы видите что у вас полоса узкая и машина нормально вас ждать не сможет а будет кататься и пропускать другие машины.

Перед заказом автомобиля убедитесь во всех вводах перед заказом, правильно ли написала адрес от и до, если это магазин или нужно остановиться где то у шлагбаума то пишите комментарий и подъезд, так будет проще найти водителя вас и не надо будет искать или звонить ему что он не там стоит.

Водитель едит в другую сторону, не спешите отменять заказ, возможно водитель еще на заказе, по завершению заказа он быстро отправиться к вам.

Водитель просит отменить поездку, если он просит отменить поездку, то отмените, возможно он не видит точки Б и ему не по пути, что бы не тратить свое время и ваше он будет просить об этом. понимайте это нормально и не надо писать жалобу тут же, он не повезет вас то повезет другой. Есть еще одна возможность того, что водитель делает маленькие заказы и дальние ему ненужны вот и просят отменить поездку, а отменять он уже не может потому что у него 90 баллов а если упадет ниже 90 то не будет видеть точки Б.

Давайте будем бдительны друг к другу, все мы работаем и у всех есть семьи, если люди будут добры к таксистам то и у таксистов будет мотивация работать лучше и делать приятные поездки пассажирам сервиса Яндекс GO "Такси"

Если это кто-то прочитает напишу еще одну статью с детьми.

Спасибо за внимание, водителя удачи на дорогах, пассажирам приятных поездок!