Каждый раз, когда Дима подходил к дому, где жила его любимая девушка Катя, то с замиранием сердца ждал, что именно сегодня она встретит его не так холодно, как всегда, и, наконец, лёд её души растает от такого горячего и настойчивого ухаживания. Ни цветы, ни подарки, ни походы в кино и кафе, ничто не могло сдвинуть их отношения в лучшую сторону для него. Нет, она не прогоняла его и принимала ухаживания, иногда соглашаясь пойти с ним куда-нибудь, но всегда была холодной и какой-то отстранённой, как буд-то в душе у неё навсегда поселилась зимняя стужа. А ему так хотелось однажды, заглянув в её серые и такие красивые глаза, наконец, увидеть в них не стылый серебристый лёд, а мягкий и тёплый свет, предназначенный только ему одному, как самому дорогому и любимому человеку. Она каким-то образом приворожила его, да так, что он не мог без неё прожить и дня. Он понимал, что никогда не станет её избранником, её единственным, а только другом и не больше. Но, как же ему было тяжело видеть её и не сметь прикоснуться, чтобы обнять, прижать к себе самую желанную девушку на свете. Увы, она была его несбыточной мечтой, такой холодной и недосягаемой, как свет далёких звёзд.
Наступила зима и Катя стала с ним, как буд-то, ещё холоднее. Вот и сегодня он помчался к ней сразу после работы, рассчитывая пригласить погулять и посидеть в каком-нибудь уютном кафе. На что он надеялся? Наверно, на то, что когда-нибудь растопит её ледяное сердце, а пока ему надо было, просто, её видеть и слышать. Хотя бы это, а там видно будет. Вода камни точит, кто знает. Невероятно, но Катюша согласилась на прогулку и он был вне себя от счастья. Погода стояла прекрасная, по-зимнему, тёплая. Шёл снег и снежные хлопья, медленно кружась, неспешно застилали всё вокруг белым, пушистым покрывалом. Под огнями уличных фонарей и витрин снег превратился в изумительные бриллиантовые россыпи, обращая всё вокруг в сказку и приятно поскрипывая под ногами. По просьбе девушки, они свернули в парк и, неспешно прогуливаясь, зашли в его отдалённую часть, где в вечернее время уже никого не было. Катя остановилась, подняла лицо к небу , закрыв глаза, раскинула руки в разные стороны и начала кружиться, наслаждаясь снегопадом, который, как буд-то, стал уплотняться вокруг неё. - Боже, как же хорошо! - шептала она, кружась. Дима смотрел на неё, как зачарованный, и не мог отвести взгляд от такого сказочного зрелища. Ему казалось или это было на самом деле, но снежинки, вдруг, вспыхнули и заискрились, а потом закружились вокруг девушки, как в хороводе, сначала медленно, а потом всё убыстряя темп. Молодой человек стоял в каком-то оцепенении и не мог поверить в происходящее. Катя танцевала вместе со снежинками, она кружилась всё убыстряя темп, и её фигурку уже не было видно за пеленой искрящегося снега, бешено вращающегося вокруг неё. Потом пелена из снега неожиданно опала и перед его удивлённым взором предстала, вся искрясь и переливаясь, прекрасная девушка с глазами, как серебристый лёд. Это было какое-то волшебство! Она повернулась к нему и голосом, напоминающим перезвон хрустальных колокольчиков, спросила: - Ну, как, ты всё ещё хочешь быть со мной? Теперь ты видел, кто я на самом деле. Хорошо подумай, прежде, чем ответить, как бы потом не пожалеть об этом! Это была его Катя или нет? Тогда кто? И это воздушное, небесное создание плавно подошло к нему очень близко и протянуло руку. Ледяные пальцы коснулись его щеки, а глаза, цвета стылого серебристого льда, заглянули почти в самую душу. - Да! - выдохнул он на одном дыхании. - Будь по-твоему, но я тебя предупредила. Вокруг девушки снова закружились искрящиеся снежинки, создавая хоровод и постепенно превращаясь в вихрь. Когда снег опал, то перед ним стояла, закрыв глаза, его прежняя Катя. Дима шагнул к ней и обнял ладонями её лицо. Ресницы девушки дрогнули и она посмотрела на него своими, широко распахнутыми, красивыми серыми глазами, которые светились мягким и тёплым светом, предназначенным только ему одному, как самому дорогому и любимому человеку на свете.
Каждый раз, когда Дима подходил к дому, где жила его любимая девушка Катя, то с замиранием сердца ждал, что именно сегодня она встретит его не так холодно, как всегда, и, наконец, лёд её души растает от такого горячего и настойчивого ухаживания. Ни цветы, ни подарки, ни походы в кино и кафе, ничто не могло сдвинуть их отношения в лучшую сторону для него. Нет, она не прогоняла его и принимала