Женщины - комментаторы просматривают кино и телевидение с рассвета обоих медиумов: откройте для себя некоторые из самых острых среди них, читайте и смотрите лучшие из их работ.
Ряд женщин-писательниц проложили путь для критиков, освещающих фильмы и телевидение сегодня, и чьи работы оказали огромное влияние на культуру. 8 имен в этом списке ни в коем случае не являются полным списком влиятельных женщин-сценаристов, но каждая из них является пионером в своем роде, и надеюсь, что этот список поможет вам обнаружить отзывы критиков, о которых вы, возможно, не слышали, а также напомнит вам о некоторых великих книгах, которые вы собирались прочесть или хотели бы пересмотреть.
ХАРРИЕТ АНДЕРХИЛЛ (1910-е-20-е годы)
Будучи одним из первых кинокритиков для ежедневной газеты, Харриет Андерхилл помогла установить стандарты кинокритики в 1910-1920-х годах. В "Нью-Йорк Трибюн" она взяла на себя спортивную колонку своего отца после его смерти и начала освещать растущую область кинобизнеса через интервью и обзоры новых релизов. Андерхилл была острым писателем, чьи работы выходили за рамки простых сюжетных синопсисов, чтобы по-настоящему анализировать фильмы и бизнес.
Кабинет доктора Калигари (1920)
"Картина ставит перед собой задачу поднять ваши волосы с головы, и ей это удается с того момента, как актеры появляются в прологе”. – New York Tribune, 4 апреля 1921 г.
За скалами (1922)
”Никто, казалось , не воспринимал картину всерьез, за исключением героя и героини, и мы не уверены, что они это сделали "– New York Tribune, 8 мая 1922 г.).
ИРИС БАРРИ(1920-1930-е годы)
Известная как своим вкладом в кинокритику, так и своей ролью в создании отдела кино в Нью-Йоркском Музее современного искусства, Айрис Барри рано сделала различие, что у фильма есть свой собственный язык, который отличается от театра. Это была идея, которая шла вразрез с некоторыми популярными увольнениями из кино в то время, но это был аргумент, который она будет делать снова и снова в своей работе в The Spectator и Daily Mail в течение 1920-х и 30-х годов.
Метрополис (1927)
"Кинематограф, даже здесь, в лучшем своем проявлении, полный изобретательности и острых ощущений, находится еще только в семнадцатилетнем возрасте. Она все еще, совершенно справедливо, гораздо больше озабочена своей средой, чем тем, что ее среда может наиболее великолепно выразить” - "The Spectator", 26 марта 1927 г.
Малыш Кид (1921)
"Помимо своей способности сжимать сердце, "Малыш Кид" из всех картин Чаплина, пожалуй, больше всего проявляет свое необыкновенное знание жизни , которое его чуткое восприятие и комическое воображение используют как сырье для смеха” – The Spectator, 19 декабря 1925 г.
ДЖОЗЕФИНА О'НИЛ (1930-1950-е годы)
Родом из Новой Зеландии, Джозефина О'Нил пробилась в австралийскую газету Daily Telegraph в 1930-х годах и вскоре сделала свой след в киномире страны, приняв медиума так же серьезно, как и любую другую форму искусства. Как и другие, она оставила позади синопсис сюжета и разбила каждую из составляющих фильма в своих рецензиях, уделяя особое внимание актерскому мастерству и кинематографу. Она продолжала пересматривать фильмы вплоть до 1950-х годов.
Дилижанс (1939)
С "дилижансом" предыдущие пограничные саги кажутся хлипким картоном. Здесь действительно лежит старый Запад. Заслуга пыльного реализма и яркой человечности дилижанса принадлежит режиссеру Джону Форду и его команде из девяти характерных актеров” – Daily Telegraph (Австралия), 24 июля 1939 г.
Потерянный Уик - Энд (1945)
"Умственное или эмоциональное воздействие потерянного уик-энда на наблюдателя невозможно измерить. Фильм следует посмотреть во второй раз, однако, как пример в технике. Уайлдер использует свою камеру в качестве психологического индекса. " - Daily Telegraph (Австралия), 26 мая 1946 года
ДЖУДИТ КРАНЦ (1950-1980-е годы)
С 50-х по 80-е годы Джудит Кранц была одной из самых читаемых и наблюдаемых критиков США. Ее работы можно было найти во многих изданиях, таких как New York Magazine, TV Guide и The Atlantic, а Кранц регулярно появлялся на Today show до середины 1970-х годов. Она сделала себе имя еще в 1963 году – вскоре после того, как получила работу кинокритика в "Нью-Йорк Геральд Трибюн", - когда назвала эпические неудачи "Элизабет Тейлор".
Бонни и Клайд (1967)
"Натурализм в характерах и фоне является отличительной чертой этого фильма в его техническом совершенстве. Насыщенные временем и местом, мы остаемся с универсальностью темы и ее особой актуальностью в наше время. И это триумф Бонни и Клайда” – Vogue, 15 сентября 1967 г.
Дикая банда (1969)
"Если вам нужно увидеть дикую группу, обязательно возьмите с собой мешок с блевотиной” - New York Magazine, 30 июня 1969 г.
Читайте так же другие статьи канала (их кстати больше 100):