Тренды образования будущего. Часть 1
#Геймификация_образования
Школьники, студенты, взрослые люди - все иногда не прочь поиграть.
Синтез игры и образовательного материала - эффективный неакадемический инструмент. Игра упрощает освоение теории, ведь, если факт подкреплён эмоционально, он остаётся в долговременной памяти.
Приведём примеры компьютерных игр, содержащих факты из истории крестовых походов.
🕹️ Assassin’s Creed — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft. Игрок изучает исторические события и погружается в атмосферу времён Третьего Крестового похода и Великой французской революции. В сюжет интегрированы реальные исторические личности. О персонажах можно прочитать тут (https://games.mail.ru/pc/articles/feat/byt_mertvecom_ne_problema_byt_zabytym_vot_eto_da_by_the_uncle_vlad_mail_ru/).
🧠 Стратегия Civilization - предлагает массу возможностей для изучения истории. Персонажи и города в игре основаны на исторических прототипах. Игрок управляет правителем: продумывает стратегию защиты государства, рационального освоения ресурсов и выстраивает отношения с соседями.
История - не единственное, что можно изучать таким методом. Можно установить англоязычную версию игры, прокачать знание языка и увеличить словарный запас. 👍
Существуют профессиональные программы и курсы освоения метода геймификации для педагогов. Предлагаем изучить данный источник. 👨🏫
На выходе мы имеем современный неакадемический инструмент получения знаний. Образовательный процесс становится эффективным, эмоциональным и увлекательным.
Скоро разберем применение искусственного интеллекта в образовании.