Несмотря на то, что именно в этой стилистике одеваются 70% населения земли, она не так проста. Кому-то такие вещи невероятно идут, а кого-то простят и делают совершенно невзрачным. В чем же секрет? Секрет очень прост - если внутренне вы совпадаете с этим типажом, если вы счастливы в этой роли, вы будете сиять изнутри и будете отлично смотреться. Если же вам хочется большего, на лице и в осанке будут очень хорошо видны ваши неудовлетворенность и раздражение.
Итак, здесь особенно важен внутренний мир. Каков же внутренний мир "Славного Малого"?
Это обычный человек без великих целей и особых навыков, который больше всего не хочет выделяться и отличаться. "Славный Малый" живет ценностями группы и воспринимает эти ценности, как свои личные. Главный страх Славных Малых оказаться плохими для своих и быть изгнанным из группы. Они скорее стерпят унижение, чем изоляцию.
Чувство локтя, реализм, эмпатия, отсутствие претензий делают их очень приятными друзьями и соседями. Такая подруга выслушает, накормит, даст полезный совет и разделит с вами хорошее и плохое.
Правда, в ответ она ждет такого же отношения.
Маркетологи с огромным успехом используют этот типаж в создании личных брендов для компаний и политиков, потому что очень многие люди подсознательно считают себя "простыми" и нуждаются в поддержке группы.
Но этот вариант точно НЕ поможет вам раскрыться, если:
- вы любите эксклюзивные вещи или вещи класса люкс
- для вас важен личный успех
- вас привлекают аристократические ценности
- вы не готовы жертвовать личными убеждениями ради чувства локтя
- у вас жесткие личные границы и нет желания помогать другим в ущерб собственным интересам
- одной из ваших ключевых ценностей является преподавать или управлять, или создавать, или просто выделяться
Если же все это для вас слишком хлопотно, а больше всего нравится посмеяться от души, хорошенько угостить гостей и засидеться допоздна, чтобы утром вместе поехать куда-нибудь на пляж или кататься на лыжах веселой компанией - это, скорее всего, ваше.
Как дома, так и в одежде Славный Малый ценит уют. Для этого стиля характерны: трикотаж, простые майки, майки с принтами, футболки, рубашки в клетку, свитера, вязаные кардиганы, любая повседневная джинсовая одежда (особенно джинсы, шорты и джинсовые комбинезоны всех разновидностей). В приоритете вещи простые и "ноские", которые можно не гладить и не слишком часто стирать.
Очень характерен кэжуал, переходящий в спортивный стиль. Например, толстовки, худи, трикотажные спортивные костюмы, ветровки, кеды, кроссовки (суперпопулярны), бейсболки.
Из теплых вещей характерны большие пуховики, дутые куртки и жилеты, большие шарфы и шапки толстой вязки.
Волосы собираются в хвост, или заплетаются в косу, но могут быть и распущенными. Макияж минимальный.
Обувь удобная, на низком ходу, на утолщенном каблуке или на танкетке из грубоватой кожи или нубука.
Украшения без особых претензий, цепочки, колечки, кулоны, деревянные или кожаные браслеты, часы в мужском стиле.
В общем, собственная уникальность для Славного Малого ценности не представляет. Чем больше он похож на других членов своего сообщества - тем лучше. Чем это сообщество многочисленнее, тем СМ чувствует себя сильнее.
Все публикации про архетипы:
А кого в вас видят люди? Часть 1; А кого в вас видят люди? Часть 2
Архетип Ребенка: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Славного Малого: кому подходит и как выглядит в гардеробе Архетип Героя: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Опекуна: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Искателя: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Бунтаря: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Любовника (Эстета): кому подходит и как выглядит в гардеробе Архетип Правителя: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Мага: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Мудреца: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Творца: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Архетип Шута: кому подходит и как выглядит в гардеробе
Как без слов рассказать окружающим, кто ты
Если статья вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.