Найти тему
70,2K подписчиков

МАМА ХОЧЕТ ЖИТЬ С НАМИ В ТУРЦИИ! А ОНА МЕНЯ СПРОСИЛА?

31K прочитали
Я живу в Турции более 10 лет. Первые 5 лет мы работали в разных отелях Анталийского побережья и жилье нам предоставлял работодатель.

Я живу в Турции более 10 лет. Первые 5 лет мы работали в разных отелях Анталийского побережья и жилье нам предоставлял работодатель. Когда я забеременела, мы решили уйти из туристической сферы и приобрести свое жилье. Немного денег мы накопили, остальное взяли в кредит и купили квартиру. Наша квартира не большая 2+1, где 2 маленькие комнаты и один зал совмещенный с кухней. По нашему - трёхкомнатная квартира.

Можно подумать мол оооо трехкомнатная квартира, много места! Но нет, квартира совсем небольшая. Для нашей семьи меня, мужа и двух детей вполне не плохо. Но сейчас мы ждем пополнение и конечно квартиру надо менять! Плюс ко всему к нам собралась переезжать моя мама. Наверное, в моих словах можно прочитать нотку печали, но нет! Маму мы давно уже зовем жить с нами! Много лет мы ее зовем, уговариваем, но у нее обычно 100500 причин не ехать. И последний раз, когда она была у нас, мы подловили ее на обещании, что если у нас будет третий ребенок, у нее не будет других вариантов, как переехать к нам и немного помогать с внуками! Всевышний услышал наши слова и буквально через пару месяцев мы узнали прекрасную новость!

Я живу в Турции более 10 лет. Первые 5 лет мы работали в разных отелях Анталийского побережья и жилье нам предоставлял работодатель.-2

Конечно мама обрадовалась, но и в то же время вспомнила наши слова. Но деваться уже некуда! Судьба или нет, у мамы как раз скоро заканчивается контракт на работе и она уже на пенсии. В России по сути ее ничего не держит, НО есть все же несколько, но о которых я расскажу в следующей статье! 

Я живу в Турции более 10 лет. Первые 5 лет мы работали в разных отелях Анталийского побережья и жилье нам предоставлял работодатель.-3

Кто-то говорит, что нам нельзя жить вместе, у детей должна быть своя жизнь. Возможно, вы правы. Конечно, в идеале, было бы не плохо маме жить отдельно, в своей квартире, где она сама себе хозяйка. Да и мне хотелось бы, чтоб у моих детей была бабушка не по видео связи. А был дом у бабушки, чтобы мы могли в выходные ходить к ней в гости! А она к нам. Все таки свое жилье конечно лучше! В дальнейшем будем думать, как лучше сделать, но первое время она однозначно будет жить с нами! Дети ее очень любят и всегда скучают! Единственное, что меня смущает, это то, что мы не будет летать к ней в Россию, ведь она будет с нами. Ну значит будем летать к родственникам