Найти тему
Excel для всех

Как посчитать сумму в Excel за 3 секунды.

Оглавление

Приветствую вас, дорогие читатели!

Самый часто задаваемый вопрос - "как посчитать сумму?"
А ответ прост - "Элементарно!"

Давайте начнем с первого и самого очевидного способа

Допустим, у нас есть диапазон данных, который необходимо просуммировать, и ячейка, в которой необходимо отразить итог.

1. Ставим курсор на ячейку, в которой будет наш итог.
2. Начинаем писать формулу "
=СУММ" и выбираем ее из выпадающего списка
3. Выделяем весь диапазон, который необходимо просуммировать и нажимаем Enter

Протягиваем на все необходимые аргументы
Протягиваем на все необходимые аргументы

Второй способ знаком не всем, но он позволяет сэкономить кучу времени

Сейчас мы будем использовать комбинацию Alt + "=". Советую ее запомнить. Здесь не нужно ничего выделять. Главное, чтобы курсор был под всем числами, сумма которых нам нужна. Очень полезная комбинация, если нужно просуммировать много много аргументов

1. У нас есть такой же диапазон данных и сразу под ним мы ставим курсор 2. Нажимаем комбинацию Alt + "="
3. Программа автоматически распознает весь диапазон, который необходимо просуммировать и вставляет уже знакомую нам формулу СУММ.
4. Нажимаем Enter и итог подведен

-2

Если вам интересна тема Excel и вы хотите его прокачать до максимального уровня - загляните в мой телеграм канал. Там уже более 100 постов с секретами, фишками и лайфхаками Excel.

Спасибо, что дочитали до конца!